Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » История возникновения электрического самоката - «Новостной Автоблогер»
История возникновения электрического самоката - «Новостной Автоблогер»
Самокат - это одна из наиболее комфортных разновидностей транспорта для того, чтобы передвигаться на небольшие дистанции. Его конструкция включает в себя подставку для ног, поставленную на колеса и управляемую при помощи руля. Обыкновенный самокат можно привести в движение при помощи отталкивания

Самокат - это одна из наиболее комфортных разновидностей
транспорта для того, чтобы передвигаться на небольшие
дистанции.


Его конструкция включает в себя подставку для ног, поставленную
на колеса и управляемую при помощи руля. Обыкновенный самокат можно
привести в движение при помощи отталкивания одной ногой от полотна
дороги, но с развитием технологий были выпущены более совершенные
модели, движущей силой для которых служил мотор. Это позволило
намного облегчить и ускорить процесс передвижения. Еще до того, как
самокат был оборудован электродвигателем, что смогло сделать его
значительно более экологичным средством передвижения, появились
модели с ДВС, топливом для которых служил бензин. И только при
достаточном развитии электрических технологий, и большем внимании к
защите окружающей среды, они стали оборудоваться исключительно
электромоторами.


Появление и развитие. Достоверно неизвестно,
когда появился первый самокат, так как его изображения имеются еще
на фресках, сделанных древними людьми. Но первый документально
подтвержденный факт относится к 1761 году, а изготовлен он был
мастером карет из Германии Михаэлем Касслером. Первое
усовершенствование он получил спустя целых 30 лет, а сделал это
граф де Сиврак из Франции, дав устройству название «селярифер».
Следующее изменение внес Карл фон Драйзер, добавивший переднее
колесо с возможностью управления, что сделало процесс передвижения
намного более легким.


 


Седло на нем появилось только в 1814 году, благодаря немецкому
барону Дрезу фон Зауербронну, что придало ему огромную популярность
у почтальонов, так как вся почта стала доставляться в 4 раза
быстрее. Но подобная конструкция совершенно не напоминала
современные модели самокатов. Следующий раз модернизация этого
транспортного средства случилась только в 10-х годах 20 века.
Подростки начали оборудовать их моторами, что позволяло
передвигаться с недостижимой ранее скоростью. Конечно, промышленные
компании не могли пройти мимо такой возможности, и уже в 1915 году
компанией Autoped Company of America была произведена модель,
особенностями которой стали закрытое заднее колесо, складной руль и
мотор, мощностью в 1,5 л.с.


На протяжении Первой Мировой войны новое транспортное средство
попало в страны Европы, и многие люди смогли в ней рассмотреть
перспективу развития недорогого транспорта с открытым доступом.
Сразу несколько больших компаний сумели освоить их выпуск, в чем
особенно отличились конструкторы из Англии, создавшие много разных
моделей. Лучшим из всех представленных было произведено Гренвилем
Бредшоу, оно имело небольшие колеса, вертикально расположенный
руль, и 125-кубовый мотор для приведения в движение заднего
колеса.



Изменения в силовой установке. В 1985 году
изобретателем Стивом Патмонтом был разработан прототип новой модели
средства передвижения, получившего название Go-ped, представлявшего
собой самокат с двигателем. Сейчас серийное производство
осуществляется в двух вариантах: как бензиновом, так и электрическом. Поначалу автор не планировал
выпускать такие изделия на коммерческой основе, делая их только для
собственных друзей, но после изучения рынка, принял решение
получить патент. В итоге, его стали рассматривать в качестве
оптимального средства для того, чтобы перемещаться на организуемых
раутах. Постепенно данная идея была подхвачена другими
предприятиями, которые стали производить различные модели самокатов
с электродвигателем.



Итог. Основными сферами применения данных
средств передвижения становится использование не только в сфере
развлечений, но и патрульными, доставочными службами, в качестве
замены бензиновым средствам передвижения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.