Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью - «Новостной Автоблогер»
Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью - «Новостной Автоблогер»
В Советском Союзе много территорий являлись неудобными и не особо подходящими для жизни, а также построения инфраструктуры. Вследствие этого в СССР создавалась уникальная техника для прохождения в труднодоступных местах. Эксперты решили представить «пятёрку» советских внедорожных авто. ЗИЛ-Э167

В Советском Союзе много территорий являлись неудобными и
не особо подходящими для жизни, а также построения инфраструктуры.
Вследствие этого в СССР создавалась уникальная техника для
прохождения в труднодоступных местах. Эксперты решили представить
«пятёрку» советских внедорожных авто.


ЗИЛ-Э167


Речь идёт о шестиколесном, девятиметровом снегоболотоходе,
созданном для использования на крайнем севере. Авто весило
двенадцать тонн и имело тяговую силу на 5 т. Транспортное средство
получило бензиновый мотор V-8 на 180 л.с. Модель комплектовалась
двумя трехступенчатыми АКПП. Авто разгонялось до 75 км/час. Для
создания кузова использовался стеклопластик. В нём размещалось 18
пассажиров.


 


ЗИЛ-4904


Модель является шнекороторным вездеходом, землерубом,
предназначенным для использования в условиях бездорожья. Авто не
приспособлено для передвижения по твердым поверхностям. Вес т/с
достигает 7 т, длина - 8,5 м, ширина - 3 м, высота - 3 м. модель
получила два силовых агрегата от ЗИЛ на 360 лошадиных сил.



ЗИЛ-4906



Производством плавающего поисково-спасательного комплекса
занимались конструкторы компаний ЗИЛ и ЭСКБ. Модель использовалась
для поиска, а также спасения экипажей различных космических
кораблей, совершающих посадку в экстремальных точках Советского
Союза. Габариты авто подгонялись под грузовые отсеки таких
самолетов, как АН-12, ИЛ-76, вертолетов МИ-26, а также МИ-6. Для
вездеходов предлагались бензиновые моторы V-8 на 150 л.с., а также
пятиступенчатые МКПП. Максимальная скорость авто составляет 8
км/час.



НАМИ ЭТ-8


Вес пневматического транспортера составляет 20 т. Вездеход не
отличался хорошей скоростью. Среди минусов стоит назвать плохую
управляемость и выносливость. Он мог в любой момент заглохнуть либо
поломаться.


МАЗ-7907


Белорусская версия колесного транспортёра-вездехода имела 24
ведущих поворачивающихся колёс. Авто получило газотурбинный
танковый мотор Т-80, генерирующий 1250 лошадей. Каждое колесо
получило по одному электромотору. Гигантская модель разгонялась до
25 км/час.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.