Названа лучшая автомобильная пресс-служба России - «Новостной Автоблогер»

Аналитики рассказали, пресс-служба какого бренда,
представленного в России, оказалась лучшей.
Всего оценивалось 6 претендентов, среди которых представители
французской компании Renault оказались лучшими. Аналитики высоко
оценили пиар-команду автомобильного производителя и назвали ее
победу в номинации «Лучший PR-Департамент Автопроизводителя»
заслуженной.
Представители награды рассказали, что короткий перечень
номинируемых пресс-служб объясняется тем, что формировался этот
список достаточно тщательно, основываясь на двухступенчатой системе
выбора.
Так, на первом этапе аналитики определили три бренда,
представители пиар-отдела которых имеют самые высокие рейтинги
эффективности, составленные компанией Mediascope.
К этой «тройке» позже добавили еще одну, где уже определением
участников занимались сами автомобильные специалисты, основываясь
на критериях, которые занесены в регламент мероприятия.
Так, помимо непосредственного победителя, в шорт-лист вошли
«пиарщики» британской альянса Jaguar Land Rover, представители
концерна PSA (Citroen и Peugeot), а также специалисты из Haval и
Kia.
И будьте в курсе первыми!