Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Дефекты авто со вторички, за которые можно просить скидку - «Новостной Автоблогер»
Дефекты авто со вторички, за которые можно просить скидку - «Новостной Автоблогер»
В процессе разговора с человеком, продающим подержанный автомобиль, следует быть вооруженным техническими знаниями о возможных неисправностях транспортного средства, для того, чтобы своевременно указать на их наличие. Это сделает возможным снижение стоимости автомобиля. Нередко старую машину можно

В процессе разговора с человеком, продающим подержанный
автомобиль, следует быть вооруженным техническими знаниями о
возможных неисправностях транспортного средства, для того, чтобы
своевременно указать на их наличие.
Это сделает возможным снижение стоимости автомобиля.
Нередко старую машину можно приобрести со снижением стоимости до
25%. Какие же аргументы следует использовать при разговоре с
владельцем машины, на чем акцентировать внимание и, в итоге,
приобрести транспортное средство по приемлемой
цене?


Проведение осмотра кузова. Покупаемые на
вторичном рынке машины не могут обходиться без наличия недостатков.
При покупке авто с использованием системы трейд-ин, оптимальным
временем обращения к дилеру будет конец месяца. В тот момент, когда
нужно обязательно выполнить планы, менеджеры компании могут сделать
неплохие скидки. Важно иметь при себе небольшую сумму денег, чтобы
внести залог за понравившуюся машину. Деньги будут обладать важным эффектом
психологического характера, так как демонстрация их продавцу
облегчит получение дисконта.


В первую очередь, стоит внимательно осмотреть машину издали, она
должна иметь симметричную форму со всех сторон. Если же одна из
сторон кажется выше или ниже, это может быть следствием попадания в
серьезную аварию с деформацией кузова. Последствием таких
повреждения может стать потеря геометрии, ухудшение управляемости и
ускоренный износ резины. От приобретения такой машины лучше
отказаться. Не стоит также соглашаться на проведение осмотра
грязного автомобиля, так как можно не заметить какого-либо
повреждения. Машина должна быть тщательно вымыта.


 


Поводом для снижения цены может быть наличие царапин на детали,
после чего ее стоит покрасить. При помощи особого прибора
определяется толщина шпатлевки и слоя краски. Если машина покрашена
некачественно, спустя несколько лет краска начнет трескаться и
отваливаться. Именно поэтому лучше приобретать неокрашенную машину,
у которой нет видимых дефектов, чем хорошо окрашенный
автомобиль.


Лобовое стекло. Поводом поторговаться может
быть и наличие сколов на поверхности лобового стекла. Дело в том,
что от них в любой момент может пойти трещина и стекло лопнет.
Движение с такими повреждениями запрещено по причине возможности
получения серьезных травм при попадании в ДТП. Стоимость замены
стекла начинается от 5 тысяч рублей, а его починка не поможет
устранить проблему.



Мотор. Проведение осмотра технической части
машины следует начинать с пространства под капотом. Если мотор
выглядит идеально вычищенным, это должно вызвать подозрение, так
как подобные действия могут быть попыткой спрятать неисправность.
Велика вероятность того, что убраны подтеки масла, без которых
обнаружить неисправность практически невозможно.



Для понятия того, есть ли дефекты во внутренней части, стоит
завести мотор и прислушаться к издаваемым звукам. Показателями
неисправности будет наличие сильного звона, постукивания и других
посторонних звуков. Кроме того, насторожить должна высокая степень
вибрации, причиной чего может стать неправильная работа одного из
цилиндров.



Также стоит обратить внимание на цвет выхлопа. Газы прогретого
мотора практически не видны, а черный, серый или белый дым
свидетельствует о поломках.


Коробка передач. Во время смены передачи не
должно раздаваться хруста или скрежета, а само включение
выполняться четко и с первого раза. Наличие любого отклонения
становится поводом для уменьшения цены. Автомобили с установленной
АКПП не должны двигаться рывками при смене передачи.


Управление. Проверка руля выполняется
покачиванием его в разные стороны, при этом должны отсутствовать
щелчки и постукивания. При их наличии цена может быть уменьшена на
сумму от 5 до 10 тысяч на проведение ремонта рулевых тяг.


Итог. При покупке автомобиля на вторичном рынке
следует провести как можно более тщательный осмотр, чтобы в
дальнейшем избежать попадания в неприятную ситуацию и лишних затрат
на ремонт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.