Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Топ 3 самых маленьких трейлеров - «Новостной Автоблогер»
Топ 3 самых маленьких трейлеров - «Новостной Автоблогер»
Британские конструкторы решили построить самый маленький в мире трейлер. Зачем? Неизвестно. Ведь в почете трейлеры побольше. Видимо хотели засветиться в Книге рекордов Гиннесса. Так на свет появился крошка-трейлер QTvan, который впору назвать велокемпером, ибо его навряд ли кто-то будет цеплять к

Британские конструкторы решили построить самый маленький
в мире трейлер. Зачем? Неизвестно. Ведь в почете трейлеры побольше.
Видимо хотели засветиться в Книге рекордов Гиннесса. Так на свет
появился крошка-трейлер QTvan, который впору назвать велокемпером,
ибо его навряд ли кто-то будет цеплять к автомобилю.


Рассчитан трейлер только на одного человека, поскольку спальное
место в нем одно. Конструкторы все же сжалились над будущими
обладателями самого крохотного трейлера и соорудили маленькую
полочку вместо столика, чтобы было куда поставить чашку и выпить
чаю или перекусить после прогулки на велосипеде, если идет дождь. И
даже нашлось место для телевизора. Несмотря на аскетичность и
мелкие габариты велокемпера, стоит он совсем не дешево - 5 000
евро.


Крошечный трейлер построил и дизайнер из Дании, который назвал
свое детище Wide Path Camper. Вес конструкции не превышает и 50
килограмм.


 


В отличие от своего британского собрата, данный кемпер вмещает 2
спальных места, а сидя в нем может разместиться 4 человека, чтобы
пообедать.


Стоимость Wide Path Camper стартует от 4 000 евро.



Принял участие в импровизированном батле по построению самого
малого трейлера и американец из Бостона Кевин Кир, создав Сamper
Bike. Пожалуй, это самая необычная постройка велокемпера, которую
удалось увидеть. Нечто среднее между голубятней и дачной баней на
одно лицо. Парусность такое строение создает немалую во время
ветреной погоды.



Судя по конструкции, сзади к велосипеду пришлось нарастить
платформу, чтобы закрепить на ней необычную конструкцию
велокемпера. Спать в нем можно только на втором ярусе, благодаря
алькову. К сожалению, невозможно оценить планировку внутри жилого
модуля по причине отсутствия фотографий и какой-либо информации.
Понятно лишь, что в нем есть две зоны: столовой/кухни и спальни.
Душ и туалет не предусмотрены, да это было бы и лишним в
велокемпере.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.