«Осторожно, новичок!». Почему автомобилисты-новички стали больше попадать в ДТП? - «Новостной Автоблогер»

Ох уж эти новички на дорогах, которые просто раздражают
бывалых автомобилистов.
А впрочем, кто их не раздражает, разве что они сами. Но мы
не об этом, новые данные статистики говорят о том, что в России
увеличилось число ДТП по вине водителей-новичков.
Где корень зла? Во-первых, давайте говорить
откровенно, что огромное количество предпочитает покупать
водительские права. А что, думаете такого не бывает? Всего лишь 30
тысяч рублей и долгожданная пластинка у вас в руках. Сейчас
существует экспресс, а так же онлайн-курсы. Это кажется немыслимым,
но всё-таки это настоящее, в котором мы живём.
Автошколы назвали ситуацию "тревожно", ведь и сами обучающиеся
показывают очень плохие результаты, экзамен на водительские права
кажется многим непосильной ношей и они всё чаще хотят обойти этот,
по их мнению, никому не нужный пункт.
Накануне ситуацией заинтересовался президент РФ и поручил МВД
усилить контроль за работой всех автошкол. За 2019 год водительские
права получило огромное количество человек, обладателями
удостоверений водителей категории В стали свыше миллиона граждан. А
вот многие автошколы в 2019 году решили закрыться. Так что касается
новичков? С первого раза экзамен в городе сдавали только 30
процентов учащихся, с теорией дела обстоят немного лучше - 38
процентов, а на площадку пришлось 42 процента. Но даже пересдачи не
могут повлиять на новичков. Они бьют рекорды и увеличивают
аварийность с участием начинающий водителей. Что имеется в виду под
словом "начинающий", здесь говорится о тех, кто сидит за рулём не
больше двух лет.
Эксперты назвали ситуацию "тревожно". Ранее
конечно подобные случаи были, но ситуация с каждым годом
ухудшается. Конечно главной причиной является то, что сотрудники
ГИБДД и Рособрнадзора многое упускают в своей работе. Кажется, что
в подобном вопросе нет места для
онлайн-платформ. Вся теория по старинке должна изучаться в
классе с преподавателем. И ужасает то, что даже в Минпросвещении
ничего не видят страшного в онлайн-обучении. Главное, так сказать,
чтобы экзамены сдавались, да и всё.
Ещё многие автошколы предлагают экспресс занятия по весьма
привлекательной цене, ну чем не заманчивое предложение. Всего
пять-десять занятий и вы уже с правами. Но эксперты уверяют, что
нужно вернуть и сделать обязательными 56 часов практики для
категории В. Может быть уже стоит задуматься о том, чтобы
сотрудники ГИБДД были наделены дополнительными полномочиями и имели
право контролировать автошколы. Но ведомство посчитало, что
ситуация напротив, положительная. Они считают, что проблема не
совсем обоснована. Несмотря на это, президент обратился к полиции,
попросил контролировать качество подготовки водителей в
автошколах.
Да, корень зла заключается в системе обучения.
В первую очередь важно осознавать, что это человеческая
безопасность. Ладно, если речь идёт о небольшом городе в 100 тысяч
проживающих, а если мы говорим об огромных городах, где движение
совсем иное, да и водители более агрессивные. Вот тут то и
прорисовывается огромная дыра. Важно сделать так, чтобы
водительские права не покупались без обучения, ведь это не шутки.
Эти услуги давно нужно искоренить. А как вы считаете, в чём причина
такой печальной статистики?
И будьте в курсе первыми!