Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Мифы об использовании ремней безопасности - «Новостной Автоблогер»
Мифы об использовании ремней безопасности - «Новостной Автоблогер»
Некоторые люди считают, что использование ремня безопасности в автомобиле опасно. Они приводят примеры с авариями, где из-за фиксатора пассажиры получали травмы. На самом деле существуют факты, доказывающие рациональность использования ремня. Подушки заменяют ремни. Впервые подушки безопасности

Некоторые люди считают, что использование ремня
безопасности в автомобиле опасно. Они приводят примеры с авариями,
где из-за фиксатора пассажиры получали травмы. На самом деле
существуют факты, доказывающие рациональность использования
ремня.


Подушки заменяют ремни. Впервые подушки
безопасности появились в 60-х годах. Шла активная реклама, где
производители предлагали устанавливать эту технологию для того,
чтобы получить минимум травм при аварии. Водители восприняли это,
как замену надоевшим ремням. На самом деле активная маркетинговая
кампания была направлена лишь на увеличение продаж. В современных
автомобилях хорошие результаты по тестам показывают механизмы, лишь
когда они работают одновременно. В противном случае столкновение с
подушкой провоцирует сильный удар по голове.


Ремень ломает ключицу. Нередко после аварии в
месте пристегивания происходит перелом ключицы. Сильный удар
провоцирует резкое натяжение и травму. На самом деле это происходит
из-за неверной регулировки ремня. Необходимо учитывать свой рост, а
не пользоваться стандартными настройками. У детей и взрослых ремень
должен проходить через середину плеча, в таком случае риск
повреждений минимален.
Ремень можно не пристегивать, если едешь медленно.
С этим мифом стараются бороться инспекторы и все производители
автомобилей. На самом деле Volvo провели тесты, которые доказывают,
что даже на скорости в 25 км/ч можно получить повреждения, если
врезаться в столб. Не говоря уже о том, что соседние машины могут
двигаться быстрее и значительно ухудшить последствия удара.


 


Скованность водителя. Ремень практически не
ограничивает движения рук, ног, он лишь держит корпус. Без резких
движений водитель может даже спокойно шевелить всем телом,
фиксаторы срабатывают лишь в случае толчка, который бывает при
ударе. На самом деле многие неудобства надуманы. Люди стараются
оправдать то, что не хотят привыкать к новому. Опытные водители
нередко проводят с ремнем много часов и даже несколько дней подряд.
При этом они не замечают сильного неудобства. Комфортом стоит
пожертвовать ради того, чтобы обеспечить себе безопасность на
дороге и получить меньше травм в случае аварии. С течением времени
ремень войдет в привычку.
На заднем сиденье не нужно пристегиваться. Заднее
сиденье считается более безопасным. Это действительно так, люди
редко вылетают через лобовое стекло. Тем не менее, серьезный толчок
становится причиной сильного удара о переднее кресло. Это добавляет
повреждений и тем, кто сидит впереди. Даже на заднем сиденье
необходимо завести привычку пристегиваться. В случае серьезной
аварии это может спасти жизнь, а из-за мелких столкновений не будет
ушибов и царапин.


Итог. Водители и пассажиры недооценивают
важность ремня безопасности. Необходимость его
пристегивать прописана в правилах дорожного движения кровью тех людей,
которые погибли из-за нежелания испытывать дискомфорт от фиксатора.
Завести новую привычку намного проще, чем расплачиваться здоровьем
или жизнью за свободу движений в авто.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.