Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Гибридный Ford Escape выгоднее Toyota RAV4 Prime - «Новостной Автоблогер»
Гибридный Ford Escape выгоднее Toyota RAV4 Prime - «Новостной Автоблогер»
Люди, выступающие за очищение экологии, как правило, против кроссоверов и внедорожников, потому что эти автомобили почти во всех случаях тяжелее, чем обычные, и поэтому им нужно больше топлива. Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года пытается убедить всех в том, что у авто может быть универсальность

Люди, выступающие за очищение экологии, как правило,
против кроссоверов и внедорожников, потому что эти автомобили почти
во всех случаях тяжелее, чем обычные, и поэтому им нужно больше
топлива.


Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года пытается убедить всех в
том, что у авто может быть универсальность внедорожника и
эффективность электрического автомобиля.


По сравнению со своим основным конкурентом, Toyota RAV4 Prime,
модель Blue Oval предлагает дополнительные шесть MPGe
(система расчета расхода топлива) и выполняет сполна
все требования Агентства по охране окружающей среды для
электрифицированного компактного кроссовера.


 


С другой стороны, модель Toyota имеет большую электрическую
дальность, поскольку она может преодолеть 42 мили, не потратив
бензина, в то время как Ford не преодолеет 37 миль, работая
исключительно на электричестве от аккумуляторной батареи, мощностью
14,4 кВт-ч. Тем не менее, это все еще приличное количество по
сравнению с гибридным плагином Fusion Energi и его 26-мильной
электрической линейкой.


Что касается ценообразования, то Escape Plug-In Hybrid обойдется
в 33 040 долл, тогда как RAV4 Prime примерно на 5000 долл дороже.
Электрифицированный компактный кроссовер Toyota имеет огромное
преимущество с точки зрения мощности, предлагая совокупную мощность
на 302 л.с. или на 81 л.с. больше, чем у Ford. Кроме того, RAV4
Prime предназначен только для полного привода, тогда как Escape
PHEV поставляется исключительно с FWD.


Ford будет продавать Escape PHEV во всех комплектациях, за
исключением S и SE Sport. Базовая цена относится к гибридному
модулю SE, с подключаемым SEL - по цене от 35 620 долларов США и
гибридным подключаемым из титана с ценником от 38 835 долларов США.
Все три уже появились на сайте Ford.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.