Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему стоит избегать покупки версии Renault Kaptur с вариатором - «Новостной Автоблогер»
Почему стоит избегать покупки версии Renault Kaptur с вариатором - «Новостной Автоблогер»
Многие автолюбители рассматривали Renault Kaptur как привлекательную вариацию культовой модели Duster. Модель Kaptur, представленная в рамках отечественного авторынка, имеет красивую внешность, ориентированную на молодых поклонников бренда. При этом Duster выбирают больше зрелые автолюбители.

Многие автолюбители рассматривали Renault Kaptur как
привлекательную вариацию культовой модели Duster.


Модель Kaptur, представленная в рамках отечественного авторынка,
имеет красивую внешность, ориентированную на молодых поклонников
бренда. При этом Duster выбирают больше зрелые автолюбители.


Kaptur позаимствовал у своего «собрата» силовые установки,
шасси, трансмиссии, а также вариатор. Между тем некоторые владельцы
модели с CVT с пробегом более 2000 километров, отмечают, что лучше
не приобретать авто, имеющее бесступенчатую трансмиссию.


 


Для любителей «погонять», не стоит рассматривать Kaptur,
оснащаемую вариатором, так как такая версия будет дорогой в
обслуживании. Модель, имеющая бесступенчатую трансмиссию, не терпит
нагрузок. Она предназначена только для поездок по городу.


МКПП может огорчить из-за протекания сальников, нечёткого
переключения скоростей, а также вибраций во время холостых
оборотов. В случае АКПП могут возникать толчки, подбор неверных
передач. Однако она отличается хорошей ремонтопригодностью,
исключая большие затраты.


Вариатор чувствителен к качеству горючего, а также нуждается в
своевременных ТО. Для бесступенчатой трансмиссии требуется ремонт
каждые 200 тыс. км., что хорошо ударит по карману
автовладельца.


Французский кросс получил 1.6-литровый мотор на 114 л.с. и
2.0-литровую силовую установку на 143 л.с. Данные моторы
неприхотливы в работе и могут работать на бензине АИ-92. Между тем
данные агрегаты имеют слабую динамику. В них отсутствуют
гидрокомпенсаторы, наблюдается проблемный запуск в зимний период.
Также не радует большой расход масла.


Для топового мотора характерна надёжность. Он может выдержать
пробег, который превышает 400 тыс. км. В двигателе рано
изнашиваются катушки зажигания, подтекают сальники и прокладки,
наблюдается повышенная шумность.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.