Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему на японских автомобилях зеркала ближе к фарам, чем к лобовому стеклу - «Новостной Автоблогер»
Почему на японских автомобилях зеркала ближе к фарам, чем к лобовому стеклу - «Новостной Автоблогер»
Очень часто на старых машинах японского производства можно заметить такой элемент, как наружные зеркала заднего вида, расположенные не совсем на традиционном месте. Вместо привычного расположения, они находятся на капоте, приближенные к переднему бамперу и фарам. Такое размещение зеркал всегда

Очень часто на старых машинах японского производства
можно заметить такой элемент, как наружные зеркала заднего вида,
расположенные не совсем на традиционном месте.


Вместо привычного расположения, они находятся на капоте,
приближенные к переднему бамперу и фарам. Такое размещение зеркал
всегда удивляло водителей, так как они не сразу могли привыкнуть к
этому, и порой возникали сложности с эксплуатацией таких машин.


Традиции. Такое расположение зеркал можно
назвать своеобразной традицией, которая была внедрена первыми
разработчиками автомобилей и активно поддерживалась на протяжении
многих лет. Если заглянуть в историю, то можно увидеть интересный
факт, раньше подобное расположение зеркал использовали и
американские, и русские, и европейские производители. Считалось,
что они обеспечивают водителю более полный панорамный обзор
происходящего сзади.


 


«Фендамиры». Зеркала заднего вида,
расположенные в таком месте, получили название «Фендамиры». Они
считались обязательным оборудованием всех выпускаемых машин вплоть
до 1983-го года. Но в дальнейшем обязательное условие было отменено
властями страны и производители стали экспериментировать,
располагая зеркала в более удобном для водителя месте, то есть там,
где они, по сути, находятся именно сейчас.


Таксисты. На сегодняшний день такое
расположение зеркал продолжают использовать многие категории
водителей, которые понимают, насколько это удобно и практично.
Многие таксисты Японии до сих пор предпочитают такое расположение
зеркал, самостоятельно модернизируя свои машины. Давая лучший обзор, они не выходят за
габариты кузова, что крайне важно на забитых транспортом городских
улицах.



Кроме того, некоторые автомобилисты самостоятельно переносят
зеркала на своих машинах, оформляя все изменения документально.
Конечно, к такому расположению задних зеркал нужно привыкать, но по
сути, это более удобно, ведь есть возможность получить панорамный
вид сзади, который важен во время эксплуатации автомобиля в
загруженных мегаполисах.



Итог. Необычное расположение зеркал, которое
использовали японские производители, имеет под собой хорошую
основу, которой они придерживались. Так, смотря в такие зеркала,
автомобилисты имели больший угол обзора,
позволяющий хорошо контролировать ситуацию сзади.


Конечно, со временем, все ушло в историю, но тем не менее,
зеркала имеют место быть и существовать, правда в единичных
экземплярах при условии того, что водители самостоятельно решили
установить их на данное место.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.