Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как на АвтоВАЗе научили плавать армейский внедорожник? - «Новостной Автоблогер»
Как на АвтоВАЗе научили плавать армейский внедорожник? - «Новостной Автоблогер»
Советские автопромышленники тесно сотрудничали с оборонной промышленностью. Когда военным понадобился автомобиль-амфибия в 1971 году, те обратились к руководству сразу двух автогигиантов ВАЗ и УАЗ. УАЗ создал прототип, который позже назвали «Ягуар», а ВАЗ создал крупный проект, создав несколько

Советские автопромышленники тесно сотрудничали с
оборонной промышленностью. Когда военным понадобился
автомобиль-амфибия в 1971 году, те обратились к руководству сразу
двух автогигиантов ВАЗ и УАЗ
.


УАЗ создал прототип, который позже назвали «Ягуар», а ВАЗ создал
крупный проект, создав несколько модификаций водоплавающего
вездехода под названием «Река».


Уже в 1976 году АвтоВАЗ представил первый образец
автомобиля-амфибии, который вовсе не был похож на амфибию и внешне
мало чем отличался от обычного армейского внедорожника с
тентованной крышей. Автомобиль был герметичным, оснащен насосом для
откачки воды и гребными шинами. В левом крыле спереди находилось
сливное окошко, а днище было оборудовано люком-кингстоном. Вездеход
получил индекс ВАЗ-2122. После первой удачной серии испытаний
разработки продолжились, и на свет появились вездеходы второй и
третьей серии. Однако оказалось, что эти амфибии невозможно
собирать на конвейере по причине конструкции, отличающейся от
обычного автомобиля.


 


На конвейере трансмиссию и мотор устанавливали в кузов снизу, но
герметичный кузов амфибии сводил на нет подобный вариант сборки.
Кроме того, двигатель без должного охлаждения и воздушной
циркуляции здорово перегревался, крутя гребные колеса.


Несмотря на то, что последняя серия подверглась серьезной
модернизации, вездеход под индексом ВАЗ-2122 так и не запустили в
производство. Военное ведомство не смогло профинансировать выпуск
амфибии, согласившись выкупить при этом уже существующие
образцы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.