Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Могут ли переносные камеры на треноге обнаружить нарушение в темное время суток? - «Новостной Автоблогер»
Могут ли переносные камеры на треноге обнаружить нарушение в темное время суток? - «Новостной Автоблогер»
Для камер стационарной установки, монтируемых на столбах, характерной чертой становится наличие хорошего оборудования. Одним из главных устройств является подсветка, позволяющая выполнять фокусировку камеры комплекса на передвигающийся автомобиль даже в ночное время суток. Нередко перед таким

Для камер стационарной установки, монтируемых на
столбах, характерной чертой становится наличие хорошего
оборудования.


Одним из главных устройств является подсветка, позволяющая
выполнять фокусировку камеры комплекса на передвигающийся
автомобиль даже в ночное время суток. Нередко перед таким
комплексом, не доезжая до него 300-500 метров, производится и
установка осветительных приборов, целью которых становится
освещение дорожного полотна на указываемом его участке. Кроме того,
в число оборудования комплекса вошли инфракрасный излучатель и
приемник, для считывания даже автомобильных номеров. Поэтому
совершенно неудивительно, что от ее «взгляда» спрятаться
практически невозможно. А вот переносные мобильные устройства такими функциями не
обладают. Треноги, устанавливаемые на обочинах дорог, видят
совершенно недалеко. Но они легко прячутся на обочине в темное
время суток, что может превратиться в не слишком приятный сюрприз
для находящегося за рулем. Какую степень эффективности они
продемонстрируют в темное время суток, и есть ли у них возможность
составления протоколов на невнимательных водителей?


Небольшая площадь обзора инфракрасной камеры.
Сейчас на российских дорогах имеются две основных разновидности
переносных камер с инфракрасным излучением. Это
фоторадарный комплекс «Крис-П», обычным местом работы которого
становятся обочины дорог. Кроме того, имеется также комплекс «170»,
постройка которого производится на основе автомобилей Lada Granta.
Определить его наличие можно по высокой коробке на крыше машины.
Его работа осуществляется на принципе эхолокации Допплера. Вначале
допплеровские излучатели выпускают пучок радиоволн, принимаемых
после отражения специальным приемником. При движении объекта, его
скорость следует подсчитать при помощи разницы возвращения
импульсов.


 


Дальность измерения переносного «Крис-П» на порядок меньше, чем
у стационарных приборов наподобие «Стрелка-СТ». При расположении
объекта в зоне прямой видимости, расстояние срабатывания может
достигать 300 метров, в том числе и в темное время суток. Тем не
менее, для того, чтобы составить протокол, потребуется полностью
идентифицировать транспортное средство. К сожалению, у
фотообъектива не имеется таких возможностей, как у радара, поэтому
он может видеть исключительно в светлое время суток и на расстояние
до 150 метров. При помощи компьютера, по габаритам и размерам
определяется тип транспортного средства. Производится оценка, что
находится перед ним, и вычисление скорости в диапазоне от 20 до 250
км/ч. Предельная дальность, при которой возможно дистанционное
обнаружение транспортного средства, будет зависеть от степени
освещенности. При свете в 50 люкс (почти в сумерках), дальность
составит 100 метров. Если же освещенность ниже 50 люкс, то
дальность снизится в два раза до 50 метров. В таком случае
происходит включение инфракрасной подсветки, которую не видит
человеческий глаз. Она отражается от номера машины, в результате
чего он становится доступным для фотографирования камерой.


Отсутствие необходимости прятать. Даже несмотря
на хорошую видимость, при необходимости работы в темноте, дальность
срабатывания переносных комплексов ограничена. Они не могут
определить силуэт автомобиля, но различают номер на расстоянии до
50 метров. В том случае, если тренога открыто расположена на
обочине, у водителя есть шансы заметить ее заранее и сбавить
скорость. Некоторые компании для повышения степени эффективности
использовали маскировочные сетки, чтобы их не было видно не только
ночью, но и в пасмурную погоду днем. Также для установки могут
выбираться освещенные участки трассы, для возможности различения не
только номера, но и силуэта машины.



Итог. В недалеком будущем планируется внесение
изменений в правила размещения переносных комплексов. В марте
текущего года было внесено предложение о введении временного
дорожного знака «Комплекс фотоконтроля», который должен
устанавливаться за 150-300 м от установленной треноги. Водители
должны быть предупреждены эксплуатирующими компаниями о том, что
впереди находится камера для измерения скорости, а прятать их будет
запрещено на законодательном уровне.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.