Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » ТОП-3 «мифов» о Volkswagen Polo Sedan раскрыли эксперты - «Новостной Автоблогер»
ТОП-3 «мифов» о Volkswagen Polo Sedan раскрыли эксперты - «Новостной Автоблогер»
Версия Polo Sedan от Volkswagen уже второй год подряд находится в ТОП-5 лидеров по продажам среди иномарок на территории РФ. Между тем многие автомобилисты рассказывают, что при покупке данной версии можно столкнуться с массой проблем. Эксперты решили рассмотреть ТОП-3 «мифов» о Polo Sedan,

Версия Polo Sedan от Volkswagen уже второй год подряд
находится в ТОП-5 лидеров по продажам среди иномарок на территории
РФ. Между тем многие автомобилисты рассказывают, что при покупке
данной версии можно столкнуться с массой проблем.


Эксперты решили рассмотреть ТОП-3 «мифов» о Polo Sedan, которые
можно встретить на автомобильных форумах.


На первое место стоит поставить слабое ЛКП. По словам
автолюбителей, лакокрасочное покрытие отлетает при первых контактах
с воздушным потоком. Однако специалисты отмечают, что качество
покраски этой версии не хуже конкурентов.


 


При этом сколы возможны в случае больших пробегов и
повреждениях. Между тем авто российской сборки имеют более «жирную»
оцинковку в сравнении с европейскими моделями.


Проблемы могут возникать с передней оптикой. В данном случае
фары сильно запотевают. Вследствие этого после 100 тысяч километров
пробега их, по всей видимости, придётся заменить.


Некоторые водители утверждают, что в Polo Sedan наблюдаются
сильные стуки поршневой. По словам экспертов, такой дефект может
наблюдаться в версиях, выпущенных до 2012 года, в которых был
установлен двигатель CFNA 1.6.


Этот мотор долго греется, вследствие чего в салон транспортного
средства не попадает тёплый воздух. В данном случае быстро выходит
из строя катализатор. Причиной этого является кривая поршневая
группа. После замены в 2015 году силового агрегата на ЕА211 СWVA
данная проблема исчезла.


На третьем месте разместился «миф» о подвеске "немца". Дело в
том, что инженеры Volkswagen решили сделать модель комфортной для
дорог России и перегнули с этим. Теперь авто хорошо и мягко
преодолевает ямы. Однако быстрая езда по ровной трассе и вхождение
в повороты оставляют желать лучшего.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.