Для чего советские инженеры устанавливали авиационный двигатель в «Буханку»? - «Новостной Автоблогер»

Столь необычную модернизацию, не меняющаяся в течение
полувека «Буханка» УАЗ-452 претерпела в 70-х годах прошлого
века.
Об этом любопытном факте знают не многие. В то время инженеры
УАЗа решили установить на «Буханку» авиационный мотор. Выбор пал на
модель ТА-6А. Оборудование разместили в салоне «Буханки», ведь
огромный самолетный двигатель занимал все пространство внутри
микроавтобуса.
УАЗ с авиационным двигателем получил название УВЗ-2 и УВЗ-4,8.
Машина выглядела внушительно, управлялась с пульта. Так для чего
нужно было делать столь непонятную модернизацию автомобиля, если
даже водителю за рулем не было места и перевозить в салоне
«Буханка» могла только собственный двигатель?
Модернизированный автомобиль работал исключительно на взлетных
полосах и обслуживал самолеты. «Буханка» могла не только
дозаправить небольшой самолет, но и заводила в редких случаях
самолетный двигатель, если у воздушного «корабля» отказывал
работать стартер. Ибо в УВЗ-2 и УВЗ-4,8 были установлены два
генератора, которые вырабатывали для самолетов электроэнергию.
И будьте в курсе первыми!