Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Автоугонщик дал интервью, в котором рассказал, как и какие автомобили он угонял - «Новостной Автоблогер»
Автоугонщик дал интервью, в котором рассказал, как и какие автомобили он угонял - «Новостной Автоблогер»
На одном из автомобильных порталов настоящий автоугонщик (в прошлом) дал развернутое интервью. Мы предлагаем некоторые особо интересные моменты из него. Автоугонщик рассказал, что профессионалы в этом деле работают командой. Наиболее часто угоняли дорогостоящие премиальные модели. Такие автомобили

На одном из автомобильных порталов настоящий автоугонщик
(в прошлом) дал развернутое интервью. Мы предлагаем некоторые особо
интересные моменты из него.


Автоугонщик рассказал, что профессионалы в этом деле
работают командой. Наиболее часто угоняли дорогостоящие премиальные
модели. Такие автомобили перегонялись в другие регионы, где их
подготавливали к продаже специалисты, которые в том числе
перебивали номера. Как выяснилось, особых проблем с использованием
таких машин не было.


Автомобили массового сегмента ("Рио", "Солярис", "Дастер"
и т.п.), угонялись для продажи на запчасти. Продавцы автозапчастей
раскупают такой товар как горячие пирожки.


 


Непопулярные у угонщиков автомобили - это большинство
французских моделей и от компании Volvo.


В деталях автоугонщик не сообщил, как происходит сам
процесс угона. Сказал лишь, что за клиентом наблюдают примерно три
дня. Потом выбирают удобный момент и похищают
автомобиль.


Дня четыре машина должна постоять в т.н. "отстойнике".
Обычно это какой-нибудь двор в кварталах четырех от места угона или
недалеко за городом.


Позже машину перегоняют непосредственно заказчику. На
вопрос: "Ловили ли вас автоинспекторы?" - угонщик сказал, что да.
Но в тюрьму никого не сажали. Все потому, что решали все на месте
большой взяткой. Если инспектор поначалу сомневался, начинали
давить, мол если ты не возьмешь, начальник возьмет. Пока никто не
отказывался.


В конце бывший угонщик посоветовал автовладельцам не
жадничать на хорошую сигнализацию. А если угон все же произошел,
чтобы владелец начинал искать машину самостоятельно, не надеясь на
полицию.


У вас угоняли автомобиль? Поделитесь своей историей в
комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.