Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Мазать или не мазать колёсные гайки: Как правильно? - «Новостной Автоблогер»
Мазать или не мазать колёсные гайки: Как правильно? - «Новостной Автоблогер»
Автолюбители с большим стажем привыкли все в машине смазывать, чтобы "потом можно было открутить". И если где-то в механических узлах, которые расположены внизу автомобиля такой подход бывает оправдан, то по поводу крепления колес возникают весьма жаркие споры. Водители с большим опытом

Автолюбители с большим стажем привыкли все в машине
смазывать, чтобы "потом можно было открутить". И если где-то в
механических узлах, которые расположены внизу автомобиля такой
подход бывает оправдан, то по поводу крепления колес возникают
весьма жаркие споры.


Водители с большим опытом говорят, что нужно смазывать
крепеж колес, а более молодые говорят, что нет.


Нашего человека от любого жителя западного мира отличает
одно очень важное качество: он открывает инструкцию к бензопиле,
когда отрежет ею пару пальцев на руке. Т.е. мы все "знаем" без
инструкций.


 


Но если переступить через свое самолюбие и посмотреть таки
в техописание современного автомобиля, то там четко указано, что
смазывать крепеж колес категорически запрещается. Что это очень
опасно.


Все потому, что данному узлу в автомобиле отведена важная
миссия, которая связана и с безопасностью в том числе. Крепеж
рассчитан на резьбовое соединение, которое будет реализовано при
помощи динамометрического ключа. В среднем требуется усилие 110
Нм.


Смазывать резьбу не нужно, потому что вы не сможете
добиться расчетного усилия, которое заложено конструкторами. При
этом большая часть смазки в процессе эксплуатации вымоется и крепеж
будет работать в экстремальных условиях.


Нужно просто запомнить, что современный крепеж колес не
ржавеет. И смазывать его не нужно. А состояние резьбы вы можете
проверить во время сезонного "переобувания" резины.


А вы смазываете болты, шпильки и гайки в своем автомобиле?
Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.