Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Представители крупных автомобильных брендов рассказали, что ждёт их компании в будущем - «Новостной Автоблогер»
Представители крупных автомобильных брендов рассказали, что ждёт их компании в будущем - «Новостной Автоблогер»
Не хочется совсем о печальном, тем более в такое непонятное для всей страны время, но от правды уйти не получится. Более того, чтобы устранить проблему, необходимо её изучить со всех сторон. Автомобильные бренды в России уже не так полны надёжд, накануне они поделились мнением о ситуации в России.

Не хочется совсем о печальном, тем более в такое
непонятное для всей страны время, но от правды уйти не
получится.
Более того, чтобы устранить проблему,
необходимо её изучить со всех сторон. Автомобильные бренды в России
уже не так полны надёжд, накануне они поделились мнением о ситуации
в России.


Начнём со статистики продаж, которая показала рекордное число
падения. За апрель автомобильный рынок просел на целых 72 процента,
теперь какие-то 5 и даже 10 процентов кажутся сущими пустяками.
Многие уже назвали апрель "чёрным месяцем". Что ожидают
производители? Честно, в настоящий момент никто даже не
ожидает, что ситуация может измениться, а так же не ожидают и роста
продаж в мае. Сейчас мы расскажем как на сложившуюся ситуацию
смотрят представители крупнейших брендов. Многие захотели остаться
не узнанными и высказались анонимно. В приватных разговорах
представители компаний разоткровенничались и даже не пытались
подбирать выражения, выдавая свои пессимистичные прогнозы.


Если вы думали, что кризис пройдёт бесследно, то это
ваша ошибка.
Уже в июне все мы увидим реальные
последствия, которые оставил после себя коронавирус. Цены
подскочат, а продажи, напротив, упадут. От того, что автомобили
подорожают, дилеры не выиграют и они это прекрасно понимают, но от
этого не уйти. Ни о каких оптимистичных прогнозах не может быть и
речи. Очевидно, что выйти из кризиса быстро не получится, рынок
оправится не скоро. Что ждёт дилеров? Им придётся либо закрыться,
либо сменить собственника. Но конечно это касается не всех, кто-то,
барахтаясь, сможет выплыть и вернуться в строй.


 


Абсолютно у всех ситуация разная, в более сложном положении
региональные дилеры. Кому-то уже сейчас приходится принимать меры,
идёт сокращение сотрудников, кто-то вкладывается в кредиты. В любом
случае потери колоссальные. Те, кто до пандемии коронавируса
отлично держался на плаву, скорее всего сможет сохранить позиции.
Несмотря на ситуацию, региональные дилеры не закрывались. Главное
сейчас - сократить персонал, то есть уменьшить расходы и
постараться добиться снижения арендной платы.


Многие говорят о том, что именно сейчас требуется поддержка
государства. Но, как мы видим, никаких действий на отрасль не
направляется.
Дилеры в РФ просят расширить возможности государственных
программ, а именно: расширить программы спроса на сегмент от двух
до двух с половиной миллионов рублей, так же расширить льготные
категории для многодетных семей, а так же медицинских и социальных
работников.


Азиатские бренды приняли решение воздержаться от комментариев.
Возможно они относятся к ситуации немного по-другому, с философской
точки зрения. Им сейчас проще ожидать момента когда объявят условия
государственной
поддержки.


После окончания карантина, многие хоть и сомневаются, но
надеются на то, что рынок хоть немного оживится и спрос у
потребителей появится. Возможно все ринутся покупать автомобили до
повышения на них стоимости. Во всём мире возникла сложная ситуация,
но восстановление, пусть и сложным путём, но всё-таки будет.


Но есть и оптимистичные прогнозы, которые говорят о том, что
рынок может упасть на 20 процентов. Такие цифры не только реальны,
но и в наше время актуальны. Те, кто не сдаётся, уже сейчас ищут
новые инструмент продаж. Представители отечественных брендов так же
настроены по-боевому и не хотят сдаваться, хотя и понимают, что им
придётся столкнуться с низким объёмом продаж.


В заключении можно сказать весьма очевидные вещи, рынок по
итогам 2020 года как бы ни хотелось, покажет негативную динамику.
Объём продаж будет низким, но те, кто захотят остаться на своей
нише, отнесутся ко всему с терпимостью.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.