Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Последние подробности о Toyota Highlander 2020 года - «Новостной Автоблогер»
Последние подробности о Toyota Highlander 2020 года - «Новостной Автоблогер»
В этой статье мы порадуем подробностями будущих владельцев Toyota Highlander. Компания Toyota не стала томить ожиданиями российских автомобилистов и рассказала все подробности о новом поколении кроссовера Highlander. Несмотря на то, что премьера новинки состоялась давно, если говорить конкретнее,

В этой статье мы порадуем подробностями будущих
владельцев Toyota Highlander.
Компания Toyota не
стала томить ожиданиями российских автомобилистов и рассказала все
подробности о новом поколении кроссовера Highlander. Несмотря на
то, что премьера новинки состоялась давно, если говорить
конкретнее, то впервые об авто мы услышали на автосалоне в
Нью-Йорке, который состоялся в прошлом году. До российского рынка
машина доедет только летом этого года.


Давайте сядем внутрь
автомобиля. Сразу можно отметить просторный салон, который
точно не позволить вам развить боязнь замкнутого пространства.
Напомним, что автомобиль прошлого поколения таких апартаментов не
имел. Увеличился как салон, так и грузовой отсек. Теперь пассажиры
всех рядов смогут, так сказать, вытянуть ноги и чувствовать себя
очень комфортно даже в поездках на длительные расстояния. Новый
Highlander предложат в семиместном исполнении, впрочем, тут всё
осталось на своих местах.


Теперь авто имеет нечто общее с "семидесятой" Camry, а так же
кроссовером RAV4 (5 генерация). "Что?" - наверняка спросите вы. Всё
дело в платформе GA-K, которая лежит в основе всех
вышеперечисленных транспортных средств. Именно благодаря ей
автомобиль получает отличную управляемость и повышенную плавность
хода. Ах да, ещё и шумоизоляцию в колонку плюсиков можно добавить
легко.


 


Многие ожидают от новой модели сразу две силовых установки, но
не тут то было. Российский офис Toyota и тут решил удивить. Для
наших покупателей будет представлена версия только с одним
V-образным бензиновым двигателем на 3,5 литра. Специально для
нашего рынка специалисты дефорсировали мотор до 249 "лошадок".
Кстати агрегат будет функционировать в паре с 8-ступенчатой
коробкой передач. И ещё, теперь за передачу тяги на колёса
полностью отвечает новейшая система полного привода Dynamic Torque
Vectoring AWD.


На новом автомобиле за передачу тяги на задние колёса будут в
ответе пара электронно-управляемых муфт. Благодаря им крутящий
момент сможет распределяться между осями и между задними
колёсами.



Это конечно не самоблокирующийся межколёсный дифференциал, но
всё же его отличная имитация. Благодаря такому ходу разработчики
улучшают управляемость авто вместе с внедорожным потенциалом.
Владельцы авто смогут легко покорять бездорожье, для этого
производитель предусмотрел ещё одну новенькую систему Multi Terrain
Select, которую вы не встретите у предшественника Highlander.
Благодаря ей, в зависимости от выбранного режима, система
стабилизации и настройки полноприводной трансмиссии поменяются
автоматически.


Ну а теперь давайте немного о грустном. Ведь в
такое не простое для всех время, выпускать на арену такого зверя -
издевательство для поклонников
автомобиля. Как и говорилось ранее, модель поступит на
российский рынок предположительно летом этого года. Наверняка
многим, кто запланировал покупку, придётся оформлять машину онлайн.
Кстати производитель пока не говорит о комплектациях, но заявляет,
что список оборудования для российского рынка будет значительно
расширен. Новый Highlander подружится с современными смартфонами,
мультимедийная система теперь поддерживает как Apple CarPlay, так и
Android Auto. А сколько будет стоить новинка обычному покупателю?
Всё зависит от комплектации, но ожидается, что цена будет
варьироваться от 3 миллионов 577 тысяч рублей до 3 миллионов 875
тысяч рублей. Да, весьма не дешёвое удовольствие, но теперь модель
имеет панорамную крышу, светодиодную оптику, дополнительный пакет
"Зимний комфорт", который достаточно актуален в связи с нашим
климатом.


Брать или не брать - дело ваше. Причём опять
можно повториться, что удовольствие не из дешёвых. И кстати, пока
не понятно это окончательная стоимость или пандемия коронавируса
может в дальнейшем на неё повлиять. Ведь транспортные средства
только в пути, а зафиксировать дилеры пообещали только цены на

автомобили, которые уже есть в салонах, либо находятся на
складах. Что вы думаете по поводу новинки и взяли бы модель нового
поколения за такие деньги?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.