Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему водители не любят оформлять аварии по европротоколу - «Новостной Автоблогер»
Почему водители не любят оформлять аварии по европротоколу - «Новостной Автоблогер»
Дорожно-транспортные происшествия могут возникнуть у большинства водителей. Причем совершенно не важно, кто за рулем. Аварийные ситуации возникают даже у самых ответственных водителей. На сегодняшний день существует несколько вариантов оформления произошедших аварий, одним из которых, считается

Дорожно-транспортные происшествия могут возникнуть у
большинства водителей. Причем совершенно не важно, кто за рулем.
Аварийные ситуации возникают даже у самых ответственных
водителей.


На сегодняшний день существует несколько вариантов оформления
произошедших аварий, одним из которых, считается европротокол. Вот
только водители не любят оформлять все произошедшее без представителей правоохранительных органов.


«Европротокол» не популярен ещё и от того, что нет четкого
понимания, когда можно применить данный вариант. Водителю,
попавшему в аварию, нужно знать, в каких случаях можно оформить все
самостоятельно, а когда лучше дождаться представителей
правоохранительных органов и аварийного комиссара.


 


Правила Европротокола. Для того, чтобы
составить протокол самостоятельно, нужно обязательно соблюдать пять
основных правил, позволяющих беспроблемно решить последствия
аварии. К ним можно отнести: участие в ДТП только двух машин,
отсутствие ущерба жизни и здоровью человека, отсутствие разногласий
у участников, наличие полисов ОСАГО. Еще одним обязательным пунктом
становится то, что сумма ущерба не должна превышать 50 тысяч
рублей.


Однако последнее условие не мешает оформлению по упрощенной
схеме, а лишь регламентирует объем компенсации. Когда каждая из
позиций выполняется, водители могут не сообщать о ДТП в органы
автоинспекции. В случае, если произошедшая авария оформлена по
Европротоколу, каждый из ее участников должен передать свой
экземпляр протокола в страховую компанию.



Для того, чтобы существенно упростить порядок проведения
оформления аварии, можно воспользоваться мобильным приложением,
позволяющим оформить все так, как положено. В противном случае
возникает ряд нюансов, решить которые без сотрудников
правоохранительных органов не просто.



Участники ДТП имеют право обратиться и в
полицию
. Учитывая последние законодательные изменения,
сотрудники правоохранительных органов не всегда выезжают на место
аварии. При желании, участники ДТП могут обратиться за помощью, но
для этого нужно: задокументировать на фото или видео происшествие,
отправиться на патрульный пост или в отделение полиции. На
основании предложенных документов сотрудники правоохранительных
органов помогут составить протокол. В этот момент должны
присутствовать оба участника аварийной ситуации.



Сотрудники правоохранительных органов уверены в том, что все
нововведения направлены на то, чтобы водители стали более
самостоятельными и научились решать возникаемые проблемы без помощи
кого-то. Тем более, в том случае, если ущерб от них не такой
высокий и серьезный.


Заполнение и применение Европротокола. На
сегодняшний день европротокол состоит из двух одинаковых бланков,
которые впоследствии раздаются водителям. Заполнение обоих бланков
происходит полностью идентично, после чего, они должны быть
перечитаны участниками ДТП и подписаны с заполненной стороны.


Заполнять протокол может кто-то один, но обязательно в
присутствии второго участника дорожного происшествия. Во время
заполнения протокола важно прописывать все нюансы, которые играют
значение. Это позволит в дальнейшем не привести к проблемам со
страховыми компаниями.


Преимущества и недостатки. Главным
преимуществом является время оформления подобного протокола. Но нужно понимать, что он может быть
оформлен неправильно. Именно поэтому, при заполнении бланков, важно
указывать всю информацию достоверно. Оба участника дорожного
движения должны присутствовать в момент заполнения документов.


Недостатком является то, что очень часто у участников дорожного
происшествия возникают разногласия, которые сложно решить
самостоятельно, а это приводит к тому, что оформление договора
становится невозможным.


Итог. Европротокол создан для того, чтобы
существенно упростить жизнь автомобилистов, попавших в
дорожно-транспортные происшествия. Но нужно подходить к его
заполнению крайне ответственно. Это позволит решить массу проблем,
в том числе и добиться того, что в дальнейшем страховая компания
оплатить все повреждения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.