Эксперты рассказали, кто убедит вас купить автомобиль - «Новостной Автоблогер»

Автомобильные эксперты рассказали о появлении в Азии
новой профессии - influencer (человек, оказывающий влияние),
представители которой на протяжении трёх лет убеждали водителей в
КНР, Южной Корее и Японии покупать машины через
интернет.
Происходящие сейчас события в мире сильно ускорили внедрение
необычный профессии, оказывающей всё большее влияние на азиатский
автомобильный рынок. Из наиболее грамотных представителей
influencer можно выделить китайскую девушку-блогера Бекки Ли.
За три года девушка стала настоящей звездой на автомобильном
рынке КНР, так как всего за 5 минут смогла продать 100 моделей Mini
Cooper через приложение We Chat. Стоимость каждой машины была на
уровне 36 тыс. евро или 2,8 млн рублей. Какой процент от этой суммы
получила Бекки Ли - неизвестно.
Но помимо девушки-блогера, в Азии наблюдается тысячи
специалистов, представляющих профессию influencer. Самое
интересное, что кроме обычных мессенджеров и рекламных акций, такие
люди проводят прямые трансляции, на которых рассказывают, почему
нужно купить именно этот автомобиль. Только на площадке Taobao
ежедневно проходит 4 тыс. подобных интернет-сделок.
Создание цифровых, доступных и удобных дилерских центров сейчас
всё больше поддерживается автопроизводителями. К примеру, BMW
планирует создать нечто подобное до 2023 года.
И будьте в курсе первыми!