Владельцы каких автомобилей наиболее привержены их бренду? - «Новостной Автоблогер»

Аналитическая компания провела исследование российского
автомобильного рынка, благодаря чему удалось узнать о том,
насколько водители привержены своему любимому бренду.
Суть исследования заключалась в том, чтобы понять, насколько
российские автовладельцы привержены к понравившемуся производителю
машин, даже если будут ездить на автомобиле совершенно другой
марки.
Для корректного составления данных в ходе исследования было
задействовано 2,5 тыс. автомобилистов, которые поделились своим
мнением через ответы на онлайн-опросник ещё в январе этого
года.
Согласно полученным данным, в рейтинге приверженности самыми
востребованными марками являются: Lada и Volvo, так как им верны
50% автомобилистов, даже тех, кто передвигается на машинах других
компаний.
Далее был выделен немецкий бренд BMW, которому остаются верны
около 42% всех участвовавших в опросе водителей. С небольшим
отставанием идёт Mercedes-Benz, так как его продолжает считать
лучшим брендом 41% респондентов.
Замыкает пятерку лидеров автомарка Mazda, потому что ей остаются
верны 36,5% российских водителей, даже после смены машины.
И будьте в курсе первыми!