Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Экскурсия на завод в Анкаре: как создают автобусы? - «Новостной Автоблогер»
Экскурсия на завод в Анкаре: как создают автобусы? - «Новостной Автоблогер»
При посещении турецкого завода компании MAN, расположенного в Анкаре, можно удостовериться в том, что процесс производства автобусов разительно отличается от выпуска машин. Несмотря на то, что Турция не входит в число государств, где развито автомобильное производство. Собственных марок у них

При посещении турецкого завода компании MAN,
расположенного в Анкаре, можно удостовериться в том, что процесс
производства автобусов разительно отличается от выпуска
машин
.


Несмотря на то, что Турция не входит в число государств, где
развито автомобильное производство. Собственных марок у них
практически нет, а все имеющиеся работают главным образом для
внутреннего потребления. Тем не менее, на территории Турции имеется
достаточное количество заводов, собственниками которых являются
предприятия с мировым именем. Завод по выпуску автобусов,
принадлежащий компании MAN, расположился далеко не на последнем
месте.


Начало производства. Начало свое эта история
берет в 1966 году. Тогда в Стамбуле было начато строительства
завода MAN, выпускавшего грузовые автомобили, а первая машина сошла
с его конвейеров уже спустя год. Через два года на нем была
выполнена полноценная сборка первого автобуса, а еще через год - освоена
самостоятельная сварка кабин. Несмотря на стремительный набор
оборотов, для отправки первого грузового автомобиля на экспорт
потребовалось 12 лет. В 1985 году руководство предприятий сочло
необходимым организовать для завода вторую площадку. Построенный в
Анкаре завод выдал первые готовые транспортные средства, в этом же
году, а через 10 лет завод в Стамбуле был продан, и все мощности
производства сосредоточены в столице государства. Следующим этапом
стал полный переход на выпуск автобусов, и на сегодняшний день
предприятие является самым крупным среди заводов MAN. На нем
выполняется производство всей линейки моделей, в которую входят и
Lion's city для передвижения по городу, междугородные Lion's
Intercity, и туристические Lions Coach. Кроме того, исключительно
на этом предприятии производятся автобусы Neoplan.


 


Завод. По первому впечатлению завод огромный -
317 тысяч квадратных метров. Масштабы промышленной площадки
достаточно велики. Попасть на нее непросто, так как охрана у него
серьезная. Но оказавшись внутри, понимаешь, что это не сравнимо с
выпуском легковых машин. Современные разновидности автомобильного
производства отличаются небольшим количество работников и обилием
роботизированной техники. Выпуск автобусов, наоборот, напоминает
муравейник, а роботов там практически нет. При необходимости
применения их на определенных участках, они отвечают исключительно
за конкретные операции вспомогательного характера. Основные же
работы производят люди. Ход процесса производства в большей степени
напоминает авиационные или кораблестроительные заводы. Началом
становится создание несущего каркаса, силовой клетки, на которую
впоследствии навешиваются все сложенные профили, в число которых
главным образом входят трубы квадратного сечений, прямых или
немного изогнутых.


Сборка кузова. На первом сборочном этапе
производится размещение всех требуемых элементов на кондукторах
оснастки, которые в дальнейшем собираются при помощи сварки в шесть
разных блоков. Применяется в этом случае исключительно ручной тип
сварки, а окончательная подгонка выполняется при помощи кувалды.
После первых проверок геометрической формы на специальном
стапеле-кондукторе, выполняется сборка единого каркаса, для чего
снова применяются аналогичные инструменты. После этого борта
следует зашить металлическими листами, нарезанными по требуемым
размерам. По завершении этого процесса, кузов, в котором уже можно
угадать очертания будущего автобуса, поступает в цех катафорезной
грунтовки. Это необходимо для защиты от проявлений коррозии, так
как катафорезная грунтовка намного более эффективна чем
оцинковка.



Итог. Монтаж всего оборудования производится
только вручную, но с применением большого количества средств малой
механизации. В настоящее время, число работников предприятия
достигает 2923 человека, из которых непосредственно на производстве
задействованы 2238. Все остальное - обслуживающий персонал и
работники НИОКР.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.