Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Боевые машины Победы: Танковый таран - «Новостной Автоблогер»
Боевые машины Победы: Танковый таран - «Новостной Автоблогер»
Танковый таран был впервые применен советским танкистом лейтенантом Семеном Осадчим в 1936 году в Испании. Чтобы проделать такой маневр, от мехвода требовалось высочайшее мастерство и отменное знание своего танка. Ведь необходимо было не просто протаранить вражеский танк, но и опрокинуть его, или

Танковый таран был впервые применен советским танкистом
лейтенантом Семеном Осадчим в 1936 году в Испании
.


Чтобы проделать такой маневр, от мехвода требовалось высочайшее
мастерство и отменное знание своего танка. Ведь необходимо было не
просто протаранить вражеский танк, но и опрокинуть его, или
повредить ходовую часть, чтобы полностью обездвижить. При этом
нужно было свой танк сохранить в целостности, чтобы продолжить
бой.


Уже в первый день войны, 22 июня 1941 года, экипаж танка КВ-1
опрокинул в кювет немецкий танк Т-III. В этом бою экипаж уничтожил
5 танков и много вражеской бронетехники. Командовал экипажем
лейтенант Павел Гудзь. Таран произвел тогда большое впечатление как
на своих, так и на немцев.


 


Так случилось, что на таран советские танки шли не только против
бронетехники противника, но и против немецких самолетов. Дело было
во время Сталинградской битвы. Несколько Т-34 прорвались к двум
немецким аэродромам, на которых «квартировали» самолеты вражеской
авиации, отвечающие за снабжение немецкой армии. Танкисты разбили и
растоптали более 300 самолетов. Это была невосполнимая потеря и
потрясающий разгром в рядах армии фельдмаршала Паулюса.


Также экипаж Т-34 преуспел в таране бронепоезда. В 1944 году в
боях за станцию Черные Броды у танка Т-34 экипажа Дмитрия Комарова
заклинило башню от прицельного попадания снаряда. Недолго думая,
лейтенант выгрузил раненых и на максимальной скорости атаковал
бронепоезд, выведя его из строя.


Всего во время Второй Мировой войны таких таранов советские
танкисты совершили больше сотни.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.