Автомобильные бренды, которые всё ещё не подняли цены на свои автомобили - «Новостной Автоблогер»

Ежедневно в новостях нам показывают всю новую и новую
информацию о заражённых и вылечившихся от COVID-19.
Безусловно вирус, который мгновенно облетел всю планету, не
мог не отразиться на крупных и малых предприятиях. В этой статье мы
поговорим о семи производителях, которые в условиях мирового
кризиса не стали поднимать цены на транспортные средства. Кстати,
20 производителей уже в начале апреля сообщили новость о повышении
стоимость на все впускаемые автомобили.
BMW. Немецкий автопроизводитель, несмотря на
свои потери, всё-таки решил не повышать стоимость на ТС, об этом
пресс-служба компании сообщила в марте этого года. Обещание
распространяется на все ТС, которые уже находятся на складах или
только готовятся к поставке дилерам РФ. Но вот что касаемое
последующих месяцев, то ситуация изменится, автомобили станут
дороже на 5 процентов. Тоже можно понять, обвал рубля,
продолжительный застой вынуждает принимать резкие меры.
Lexus. Пресс-служба бренда так же объявила о
том, что все цены на новые модели будут сохранены, но продлить
добровольную акцию до наступления нового года не получится. Уже в
конце мая многие, кто хотел стать владельцев авто Lexus, поймут,
что на топовую комплектацию им не хватает и придётся
довольствоваться базовыми настройками. В мае все скидки,
специальные предложения будут сохранены. Вы сможете взять авто в
кредит, либо сдать старое ТС в трейд-ин и купить новенький
автомобиль по цене 2019 года.
Toyota. Ещё один производитель пообещал своим клиентам
до конца мая сохранить стоимость по всем позициям. Покупатели
смогут воспользоваться всеми предложениями и старыми условиями по
трейд-ин. Так же компания продлила программу технической поддержки
"Помощь на дороге".
Автопроизводитель Chery так же не намерен отставать от
помощи своим клиентам. Компания дала обещание, что максимально
постарается сдержать цены и не огорчить своих покупателей
повышениями. До конца апреля стоимость на все модели оставалась
прежней, но возможно, в случае, если карантин не снимут 12 мая, то
подорожания не избежать. Отметим, что в апреле, несмотря на все
обещания, сотрудники аналитического агентства зафиксировали, что
цена изменилась у модели Tiggo 3.
Isuzu. Представители офиса в России сообщают,
что на сегодняшний день марка удерживает свои позиции и не меняет
стоимость на транспортные средства. Так же всё остаётся на прежних
местах с сервисными контрактами. Прежняя стоимость сохранится для
грузовых шасси Elf и Forward. Нужно отметить, что это единственная
марка, относящаяся к грузовому сегменту, которая так же старается
бороться с кризисом.
Lada. Тольяттинское предприятия повысило
стоимость на все транспортные средства, об этом сообщила
пресс-служба компании в начале апреля. Да, цены были
скорректированы, но они надеются, что 1 процент никак не отразится
на бюджете покупателей. К тому же, представители заявляют, что
больше повышать цены они не намерены.
Skoda. Поговорим и о чешском производителе
автомобилей. Он пообещал удерживать цены на авто, как и другие
коллеги по "цеху". Нужно отдать должное, своё слово
автопроизводитель сдерживает. На сегодняшний день цена самого
популярного лифтбэка Rapid составляет 792 тыс. - 1 171 000 рублей,
в зависимости от комплектации. Официальный представитель бренда в
России подтвердил информацию о том, что в ближайшее время ни о
каких повышениях не может быть и речи.
В настоящее время предсказать исход всех событий -
просто невозможно. В России все с придыханием ждут
очередное выступление президента, который уже 12 мая даст новый
указ, который либо порадует всех, либо наоборот. Что делать
покупателем сейчас:
покупать или продавать авто на вторичке? Чтобы ответить на
вопрос, нужно окунуться в 2014 год. Тогда была очень похожая
ситуация, если не брать во внимание вирус, а только пройтись по
экономической части. Многие решили приобрести автомобиль в самом
начале кризиса, так сказать, запрыгнуть в последний вагон. Нужно
сказать, что не прогадали, потому что чуть позже автопроизводители
стали повышать цены. Спрос рождает предложение, так в конце 2014
года, когда правительство страны увидело, что авторынок обвалился
на 20 процентов, выдвинуло очередную государственную программу.
Сама программа получила имя в народе "Деньги в обмен на автохлам".
Все желающие могли сдать старые авто и получить большую скидку на
приобретение нового транспортного средства.
Сложнее ситуация складывается со вторичным рынком. Там
продавцами выступают обычные граждане, которые хотят реализовать
свой автомобиль самостоятельно. Чтобы сделать это в такое время,
придётся хорошенько снизить цену, ведь никаких маркетинговых
инструментов обычный продавец не имеет, в отличии от крупных
брендов.
В заключении хочется сказать, что для того, чтобы понять что
будет дальше, совсем не нужно быть аналитиком и иметь экономическое
образование. Достаточно просто вспомнить хорошо забытое прошлое и
ситуацию, которая повторяется с нами снова и снова. Виной всеми
даже никакой не вирус, ведь раньше для того, чтобы наступил
экономический кризис не нужно было изобретать никакой заразы. Если
у вас были планы приобрести транспортное средство, то дерзайте,
ведь за такую цену больше приобрести его не получится - это
факт.
И будьте в курсе первыми!