Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Правда ли, что полировка кузова авто борется с царапинами? - «Новостной Автоблогер»
Правда ли, что полировка кузова авто борется с царапинами? - «Новостной Автоблогер»
Автолюбители часто спорят о полировке кузовов машин. Некоторые считают, что это напрасная трата средств и времени. Другие говорят, что она спасает кузов от царапин. Многие задаются вопросом, как правильно полировать транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально, а также какие материалы в

Автолюбители часто спорят о полировке кузовов машин.
Некоторые считают, что это напрасная трата средств и времени.
Другие говорят, что она спасает кузов от царапин.


Многие задаются вопросом, как правильно полировать транспортное
средство, чтобы оно выглядело нормально, а также какие материалы в
данном случае требуется выбирать.


Стоит отметить, что дорогая "керамика" и жидкое стекло должны
наноситься профессионалами. В данном случае можно ожидать глубокий,
а также стойкий эффект.


 


Нанести дешёвый полимер сможет даже новичок. При этом
наблюдается ровный блеск. Такое покрытие защищает кузов от внешних
воздействий. Главным минусом данной полироли является слабая
стойкость. Покрытие сможет выдержать несколько моек, а затем
придётся работу повторить.


Стоимость восковых полиролей в сравнении с полимерами будет
большей. Чаще всего они состоят из карнаубскго воска. Полироль
немного выдерживается на кузове, а потом растирается при помощи
круговых движений. Эффектом будет сияющее авто.


Минусом воска является то, что он притягивает пыль. После одной
поездки за город блеск авто заметно уменьшается. Между тем,
защитные свойства покрытия останутся прежними. Воск защищает кузов
от грязи, влаги, коррозии, а также ультрафиолетовых лучей. В случае
повторного нанесения восковой полироли будет наблюдаться усиление
защитных свойств.


Лучше для полировки не пользоваться шлифовальными машинками и
обычными дрелями со специальными насадками. В данном случае есть
опасность повреждения заводского слоя.


Царапины можно «лечить» при помощи специальной пасты с
абразивными материалами. За счёт гранул происходит зачистка краёв
повреждений. Они самоизмельчаются, выравнивая при этом поверхность.
Отшлифованные места в конце нужно покрыть специальным защитным
слоем полироли.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.