Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Самые провальные проекты электромобилей - «Новостной Автоблогер»
Самые провальные проекты электромобилей - «Новостной Автоблогер»
С каждым годом на мировом рынке полностью электрифицированные автомобили становятся все более востребованными. Постепенно машины со стандартным ДВС заменяют на гибриды и электрокары. Многие крупные автомобильные концерны разработали план работ по переходу на выпуск подобных моделей. Но среди

С каждым годом на мировом рынке полностью
электрифицированные автомобили становятся все более
востребованными. Постепенно машины со стандартным ДВС заменяют на
гибриды и электрокары.


Многие крупные автомобильные концерны разработали план работ по
переходу на выпуск подобных моделей. Но среди достаточно большого
количества различных электрокаров есть и такие модели, которые не
смогли завоевать внимание и оказались провальными.


Elcar. Автомобиль с электромотором многие
назвали недоразумением. Машина могла развивать скорость до 40
километров в час и не более. Экстерьер и интерьер автомобиля были
полным инженерным фиаско. Многие водители, которые рассматривали
представленную новинку, называли ее огородным пугалом и не более
того.


 


Серийное производство модели было бы просто убыточным, поэтому
производители не рискнули на сборку машины, использовав ее в
качестве основы для создания других, более интересных и оказавшихся
востребованными, электрифицированных автомобилей.


Гургель. К сожалению, разработав этот
электрокар, производители не учли большое количество технических
проблем и недочетов, которые шли в дополнение к незаурядной
внешности, отпугивающей автомобилистов. Электрокар также мог разгоняться до 40
километров в час и не более. А на одном запасе батареи можно было
проехать только 65 километров.



Для создания кузова разработчики использовали стеклопластик.
Подвеска была крайне непродуманной и постоянно выходила из строя
даже во время первых тестовых испытаний, после которых, все работы
по созданию машины были прекращены. Аккумуляторные батареи
размещались внутри салона и были слабо защищены. Все это было
дополнено тормозами, расположенными только на задних колесах и
сдвижными боковыми окнами.



Citicar. Когда производители только делали
первые попытки в создании электрифицированных машин, у них далеко
не все шло гладко. Данный электрокар является тому наглядным
примером. Впервые модель была представлена в 1974 году. В отличии
от вышеуказанных моделей, этот электрокар был выпущен на конвейер и
его производство продолжалось вплоть до 1977 года.



Кроме того, производители успели представить доработанную версию
машины, которая получила незначительные технические изменения, но
уже не смогла стать серийной. Причиной прекращения производства
стал малый уровень продаж и невостребованность на мировом
рынке.



Zap Xebra. Трехколесный электрифицированный
автомобиль не только удивлял своим внешним видом, но и мог проехать
на одном заряде батареи до 65 километров. Предельная скорость
машины составляла 65 километров в час. Главной проблемой автомобиля
стали отсутствием запасных частей, что не позволяло проводить
ремонтные работы. Данная модель была снята с производства из-за
того, что на смену ей пришли более современные электрокары.



Sinclair C5. Этот электромобиль был разработан по заказу
миллионера-изобретателя Клайва Синклера. Мужчина так был уверен в
выпущенной модели, что потратил на ее дальнейшую модернизацию и
оснащение практически целое состояние. Машина была выпущена в 1985
году. Ее предельная скорость составляла не более 25 километров в
час. Благодаря удачному маркетинг плану было выпущено и продано 5
000 единиц.



Итог. Первые электрифицированные модели были
достаточно своеобразными, поэтому не смогли составить достойную
конкуренцию машинам с ДВС. Но благодаря им, производители смогли
создать современные электрокары, которые уже являются
востребованными и популярными на рынке на протяжении
продолжительного времени.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.