Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Какие разрешенные приемы вождения раздражают других водителей - «Новостной Автоблогер»
Какие разрешенные приемы вождения раздражают других водителей - «Новостной Автоблогер»
Правила дорожного движения необходимы для безопасности и комфорта всех его участников. Однако, некоторые из них в определенных условиях способны мешать удобству других автомобилистов. Остановка и общественный транспорт. Если в городе нет выделенной полосы для общественного транспорта, то

Правила дорожного движения необходимы для безопасности и
комфорта всех его участников.


Однако, некоторые из них в определенных условиях способны мешать
удобству других автомобилистов.


Остановка и общественный транспорт. Если в
городе нет выделенной полосы для общественного транспорта, то
маршрутки, троллейбусы и такси едут в общем потоке, и когда им
требуется остановиться, они сворачивают в так называемый «карман»
на дороге. Когда пассажиры выйдут из салона, водитель со включенным
левым поворотником в приоритетном порядке отъезжает от остановки.
Таким образом, действует муниципальный транспорт, то есть
троллейбусы с автобусами. А вот частный, то есть коммерческий
транспорт, представленный маршрутками, иногда, к сожалению, ведет
себя по-другому. Например, заезжает в «карман», уже включив левый
поворотник. То есть сигнал другим водителям подается настолько
заблаговременно, что при нем пассажиры еще не успевают выйти на
своей остановке. Но водитель маршрутки уже торопится, предупреждает
окружающих о том, что ему должны уступить дорогу.


 


Теоретически, растянуться посадка-высадка пассажиров может на
несколько минут, что естественно, создает неудобства для
добросовестных водителей, вынужденных притормаживать, и в итоге
может возникнуть затор.


Резкий поворот налево. Зачастую в городах
дороги четырехполосные - когда по две полосы направлены в
противоположные стороны. И поскольку по правой ездят маршрутки,
нередко, как отмечено выше, создают заторы, поэтому водителям
приходится выбирать для движения левую полосу. Не доезжая 50 метров
до перекрестка, автомобилисты, которым требуется свернуть налево,
включают левый поворотник и тогда, заметив этот сигнал, поток
перестраивается в правый ряд. Но некоторые водители почему-то
медлят, то есть у них на машинах левый поворотник зажигается лишь
тогда, когда доберутся до самого перекрестка.



Естественно, такое промедление создает неудобства для остальных
автовладельцев - они вынуждены ожидать освобождения правой полосы и
в зависимости от загруженности дороги, это ожидание может
растянуться на целый светофор.



Движение справа на свободных дорогах. На
центральных улицах городов светофоры имеют свою особенность - они
дополнены секцией поворота направо, которая вспыхивает отдельно от
главной, указывающей на движение по прямой. Когда дороги
разгружены, например, в выходные дни, многие водители, движущиеся
прямо, стремятся ехать по левой полосе, таким образом, уступая
дорогу тем автомобилистам, кто хочет повернуть направо. В обычные
дни, то есть в будни, это правило не действует, потому что трафик
на дороге очень высок. Но в дни, когда дорога свободна, можно
заметить водителей, зачем-то держащихся в правой полосе, хотя можно
вольно двигаться и по левой. И это значит, что они занимают первое
место у светофоров, могут стоять, когда загорается та самая
указывающая направо стрелка. Иногда такое раздражает.
Итог. Можно сказать, что для каждого автомобилиста
важно не только знать ПДД, но и соблюдать их таким образом, чтобы
те, которые теоретически разрешены, никогда не создавали даже
небольших неудобств для других участников движения. Также стоит
помнить, что уважая других участников дорожного движения, это
поможет снизить риск возникновения ДТП, ведь именно для этого и
были созданы правила.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.