Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как была организована работа такси в СССР? - «Новостной Автоблогер»
Как была организована работа такси в СССР? - «Новостной Автоблогер»
Наш читатель - водитель с огромным стажем, решил поделиться воспоминаниями о тех годах, когда он работал в такси. А было это в советские времена. Тогда он молоденьким водителем пришел в автопарк. Его наставник сразу же подсказал, что и как устроено, как нужно взаимодействовать с различными

Наш читатель - водитель с огромным стажем, решил
поделиться воспоминаниями о тех годах, когда он работал в такси. А
было это в советские времена.


Тогда он молоденьким водителем пришел в автопарк. Его
наставник сразу же подсказал, что и как устроено, как нужно
взаимодействовать с различными службами.


Оказалось, что для того, чтобы твою машину качественно
обслуживали, а тебе не ставили палки в колеса, нужно "делиться
добычей".


 


Не секрет, что таксист всегда кроме подотчетной кассы имел
"левые" заработки. Вот ими-то и нужно было делиться. Понемногу, но
все же.


Скажем, заехал на мойку - "позолоти" ручку, дай 20 копеек.
Обратился к слесарям - еще 20 копеек. Забежал к механику - 50
копеек, диспетчеру - тоже 50 копеек. Столько же давали и
кассиру.


За первое ТО платили 1 рубль. За второе ТО - 10
рублей.


Тем не менее, денег в итоге хватало всем. В автопарке
хорошо относились к "не жадному" таксисту, да и сам таксист был не
в накладе.


А про какие поборы в других сферах, где приходилось
работать водителям в советские времена, известно вам? Поделитесь
интересной информацией в комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.