Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как правильно “чиповать” Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер - «Новостной Автоблогер»
Как правильно “чиповать” Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер - «Новостной Автоблогер»
Как известно, Skoda Octavia присутствует на российском авторынке почти 25 лет. За это время именно эта модель стала наиболее востребованной в линейке чешского автобренда, представленного в России. По силовой части обсуждаемая модель имеет широкий спектр агрегатов. Это 1,6-литровый на 110 л.с. с

Как известно, Skoda Octavia присутствует на российском
авторынке почти 25 лет. За это время именно эта модель стала
наиболее востребованной в линейке чешского автобренда,
представленного в России.


По силовой части обсуждаемая модель имеет широкий спектр
агрегатов. Это 1,6-литровый на 110 л.с. с распределенным впрыском.
Также в моторной линейке имеется 1,4 и 1,8-литровые турбомоторы на
150 и 180 л.с. Не забываем также про двухлитровый турбодизель на
150 л.с.


В роли трансмиссии предлагаются пяти, либо
шестиступенчатые механические коробки, а также шести, либо
семиступенчатые роботизированные коробки DSG.


 


Но самым динамичным в линейке считается агрегат на 180
л.с. Именно такую модель выбирают для себя те автолюбители, которые
любят промчать с ветерком. Но как показывает практика, того, что
выдает штатный агрегат, им кажется мало. Поэтому очень часто они
прибегают к чип-тюнингу.


Этот метод позволяет увеличивать мощность силового
агрегата, путем перепрошивки блока управления двигателя.


На сегодняшний день известны три вида прошивки: ETUNERS,
REVO и APR. Автолюбители решили сравнить данные прошивки и устроили
заезд Skoda Octavia. В итоге лучшие показатели (11,4 секунды) при
разгоне от 100 до 200 км/ч показала прошивка APR Stage 1. На
прошивке REVO для разгона потребовалось 11,7 секунды, а на ETUNERS
- 12,3 секунды.


Как вы считаете, насколько безопасным для автомобиля может
быть использование чип-тюнинга? Поделитесь своими аргументами в
комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.