Всё что известно об обновлённой Toyota Tundra 2020 - «Новостной Автоблогер»

Непокорный, мощный и габаритный автомобиль
Toyota Tundra уже давно жаждет обновления.
Полноразмерный пикап нашёл своих поклонников абсолютно
везде, его любят, признают и не хотят менять на что-то новое. Но,
всё-таки если учесть тот факт, что автомобиль не обновлялся с 2007
года, то можно сказать, что и начинка, и внешность немного требует
смены имиджа. Кстати нельзя не связать события 2007 года и 2020,
кризис переживали тогда и переживают сейчас.
Итак, масштабный рестайлинг "Тундры" произошёл тринадцать лет
назад. Конкурировать с пикапами уже сложновато, даже несмотря на
то, что под капотом V8, буксировать сложно.
Опять же никто не может сказать точную дату, когда
транспортное средство представят официально, ведь сейчас в
режиме самоизоляции нельзя предсказать ничего. Но все поклонники
ждут премьеры с нетерпением, пусть и не купят, но зато цель
поставят на следующее приобретение.
Пройдёмся по внешности. Обновлённое
транспортное средство смело можно называть современным миксом всех
самых удачных автомобилей марки. Предположим, что родителями этого
детища были - RAV4 и "Хайлендер". Трапецевидная, хромированная
решётка придаёт мощный вид, читается, что дизайнеры хорошо
продумали каждую деталь. Основная оптика поднялась немного вверх,
фары в свою очередь получили акценты и С-образных ДХО.
Отметить нужно и рельефные прорисовки на крыльях, так же они
повторяются по низу дверей. От RAV4 автомобиль нового поколения
получил чёрные вставки у оснований передних стоек и сзади крыши. В
задней части авто мы видим грузовое пространство с крышкой, там же
электропривод и светодиодные фонари позаимствовали у
"Каддилака".
Теперь "Тундра" крепко подружилась с Apple.
Обновлённый медиацентр Entune™ 3.0 теперь поддерживает Apple
Carplay и Android Auto. Производитель решил не скупиться на
технической начинке. Адаптивный круиз контроль, система
предупреждения выезда из полосы, система автоматического
экстренного торможения - это всё вы получите уже в базовой
комплектации. Так же добавилась система бесключевого доступа и
кнопка запуска двигателя. Кроме того, что автомобиль сможет
поддерживать абсолютно любые смартфоны, конечно тут имеются ввиду
современные гаджеты, есть ещё кое что очень интересное. Медиацентр
Entune™ 3.0 получит 8-дюймовый тачскрин, во многих автомобилях
марки он так же идёт в базовой комплектации. Тачскрин отлично
вписывается в огромный салон транспортного средства.
Как и отмечали, базовая комплектация получит систему
бесключевого доступа, двигатель запустить можно будет с кнопки.
Теперь для того, чтобы попасть в авто, достаточно иметь в кармане
ключ от ТС.
А что касается технического оснащения? Это
настоящий прорыв, наверняка после того, как владельцы старенькой
"Тундры" услышат что находится в подкапотном пространстве у
обновлённого авто, то сразу захотят обновиться. Итак, встречайте,
безальтернативный алюминиевый двигатель 5.7 V8 i-FORCE. Мощность
агрегата - 450 "лошадей". Кстати топливный бак увеличится до 144
литров, а это можно назвать лучшим показателем объёма в классе
пикапов.
Обновлённой "Тундре" придётся хорошенько постараться, ведь
автомобиль попадает в сегмент полноразмерных пикапов, где полным
полно превосходных ТС, которые успели зарекомендовать себя с лучших
сторон. Например Ford F-150 совсем скоро будет электрифицирован,
Chevrolet Silverado/GMC Sierra, RAM 1500, Nissan Titan, да и Tesla
давно мечтает дать этому классу хорошенькую встряску.
Стоимость будет высокой, относительно авто прошлого поколения -
точно. Возможно на цену ещё повлияет пандемия, которая в свою
очередь повлияет на экономику всех стран. Но сегодняшние данные
пока не называют точную цифру. Официальный дебют планировали
организовать в четвертом квартале 2020 года.
Модель Tundra SR5 получила 8.0-дюймовый сенсорный экран,
автоматическое затемнение зеркала заднего вида, универсальный
открыватель гаражных дверей и противотуманные огни. Версии Double
Cab имеют 7 динамиков стерео, а CrewMax могут похвастаться уже 9
динамиками. Пакет «TRD Sport Convenience» добавляет передние/задние
датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о
перекрестном движении позади. Отдельно доступна навигационная
система. Модель Tundra Limited отличается за счет наличия
светодиодных передних фар и противотуманных огней, двухзонного
автоматического климат-контроля, кожаной обшивки, капитанских
кресел с подогревом впереди, 10 режимов настройки водительского
сиденья, 6 режимов настройки сиденья переднего пассажира, кожаного
руля, неконтактного электронного ключа и навигационной системы.
Пакет «Limited Premium» включает
передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон,
предупреждение о перекрестном движении позади и аудиосистему «JBL»
с 12 динамиками. Модель Toyota Tundra TRD Pro может похвастаться
другим дизайном интерьера и экстерьера, передними буксировочными
крюками, защитными пластинами, специальными амортизаторами TRD Pro
впереди и Fox позади. Версии TRD Pro CrewMax имеют люк крыши. В
основу модели Tundra Platinum входят вентиляция передних сидений,
12 режимов настройки водительского сиденья, аудиосистема «JBL» с 12
динамиками, передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон
и предупреждение о перекрестном движении позади. Топовая модель
Tundra 1794 Edition имеет почти идентичный с Platinum перечень
оснащения, исключением станут уникальные элементы стилизации
интерьера и экстерьера.
Покупать или не покупать - дело ваше. Но
наверняка премьеры этого авто ждут абсолютно все поклонники Toyota.
Особенно порадуются те, кто привык покорять бездорожье и везде
возить с собой походный комплект. Пространство, современность, мощь
- это то, что сейчас можно сказать о Tundra 2020 года. И это совсем
не реклама, а только лишь факты. А как вы думаете, это достойный
конкурент в сегменте полноразмерных пикапов?
Читайте так же:
Тюнеры из России создали "Тундру" за 23 миллиона рублей.
И будьте в курсе первыми!