На каких авто ездит высшее руководство "АвтоВАЗа" - «Новостной Автоблогер»

Отечественные автомобили, выпускаемые производителями
"АвтоВАЗ", с каждым годом становятся все более качественными и
надежными, что конечно же увеличивает их популярность на российском
рынке.
Но мало кто из российских автомобилистов задумывается на тему
того, на каких машинах ездит руководство концерна, которое так
много говорит о качестве своих машин, выпускаемых на рынок, а также
поставляемых в другие страны.
Наверное глупо говорить о том, что если у автомобилистов есть
деньги, то они предпочитают покупать машины иностранного
производства. Но бывают и исключения.
Ив Каракатзанис, президент компании, занявший свой пост
в начале 2018 года. Не секрет, что заработная плата на
такой должности ежемесячно составляет десятки миллионов рублей.
Именно поэтому директор может позволить себе любой автомобиль и
даже не один. Но по Тольятти Ив передвигается исключительно на
Lada Vesta, так как полностью уверен в ее
качестве, надежности и безопасности.
Приезжая с рабочими визитами в Москву, Каракатзанис
эксплуатирует другой свой автомобиль, которым становится XRay.
Директор уверен в том, что на сегодняшний день отечественные машины
являются достойными на российском рынке, поэтому привлекают к себе
внимание и не считаются давно "жигулями".
Стив Маттин дизайнер Автоваза. На протяжении
продолжительного времени Стив приезжал на работу на общественном
транспорте, так как уверял, что у него просто не хватает времени
для того, чтобы передвигаться на собственном автомобиле. Однако,
спустя несколько лет работы в компании, он приобрел Lada Vesta Cross.
Маттин полностью доволен своим автомобилем, разработанным в
полной комплектации и выкрашенным в цвет, получивший название
"Марс". Дизайнер даже не рассматривал вариант покупки иностранного
автомобиля, так как полностью уверен в качестве выпускаемых машин и
не готов променять их на иностранные аналоги.
Инженер «Автоваза» (Олег Груненков). Олег лично
занимался разработкой моделей Лада Гранта, Веста и Иксрей. Именно
поэтому, когда последний вышел с конвейера, он приобрел его и начал
полноценную эксплуатацию, уверяя, что полностью доволен своим
личным авто. Отметим, что инженер эксплуатирует машину Lada Xray не
только для ежедневных поездок, но и для различных путешествий, так
как уверяет, когда лично создаешь автомобиль, знаешь о его
надежности не понаслышке.
Груненков не скрывает, что ежегодно машины российского
производства улучшаются, что позволяет им с гордостью говорить о
выпуске новой модели, к которой сразу приковано внимание на рынке,
потому что все больше автомобилистов убеждается в надежности этих
моделей.
Итог. Высшее руководство "АвтоВАЗа" эксплуатирует машины собственного
производства не только из-за того, что они хотят тем самым привлечь
внимание к концерну, но и из-за того, что они точно знают,
выпущенные автомобили являются крайне достойными и по праву
считаются лучшими за всю историю работы, хотя и продолжают
совершенствоваться.
И будьте в курсе первыми!