Почему Porsche не считает Tesla конкурентом? - «Новостной Автоблогер»

Как говорят в лагере немецкого автоконцерна, пока Tesla
гонится за количеством, Porsche стремится к эксклюзивности. И в
этом действительно есть своя правда. Однако что на это скажут
поклонники других брендов? Ведь фраза звучит вызывающе и ко многому
обязывает, тогда как эксперты продолжают короновать детище Илона
Маска как лидера сегмента электромобилей.
Но у немцев есть что на это ответить. Porsche
Taycan будет не единственным ответом легендарного немецкого бренда
на рынке электромобилей. Компания готовит к выпуску сразу несколько
новинок в этом сегменте. В том числе Taycan Cross Turismo, выпуск
которого запланирован на следующий год, Macan SUV, а также
электроверсию модели 718. И при таком многообразии будущих
аккумуляторных новинок от Porsche, кое-кто уже начал проводить
параллели со стратегией Tesla. Однако в Porsche считают, что
американцы выступают в другой весовой категории.
Как отмечал один из представителей отдела разработки Porsche
Майкл Штайнер в различных публикациях, по его мнению, Tesla не
является угрозой для электрической линейки немецкого концерна. В
отличие от Porsche, американский производитель нацелен на модель
бизнеса, в основе которой лежат большие объемы продаж.
Представитель европейского бренда прежде всего имеет ввиду самую
популярную сегодня электрическую модель в мире Model 3. По словам
Штайнера, Porsche не собирается выступать в этой лиге.
По его словам, люди любят наблюдать за тем, как бренды
конкурируют друг с другом. Однако это не тот случай. Model 3 дает
понять, что Tesla хочет сделать ставку именно на данную нишу. Но
она не представляет интереса для Porsche.
В подтверждение слов представителя немецкого премиального
бренда, достаточно взглянуть на порядок цен
электромобилей, таких как Taycan, например. И становится
понятно, что у Porsche будет мало общего с подходом Tesla. Цены на
Taycan 103 и более тысяч долларов, модели Turbo и Turbo S доходят
до рубежей в 150 и 180 тысяч. Тогда как Tesla просит за Model 3 не
более 40 тысяч, a Model S стоит в пределах 80 тысяч долларов.
При этом Porsche не стремится обойти кого. Например,
максимальное расстояние, которое может преодолеть Taycan на одном
заряде
батареи, составляет 320 километров. Тогда как ресурс Model S
достигает 600 километров. Но при этом Porsche предлагает более
легкие и компактные батареи, способные заряжаться быстрее.
«По нашему мнению, тот тип аккумуляторов большой емкости,
который вы можете найти в Model S, не идеален с точки зрения
устойчивости, - продолжает отпускать критические замечания в адрес
американского производителя Штафнер. - Мы верим в меньшие, более
легкие и поэтому менее дорогие аккумуляторы, которые можно заряжать
быстрее. Быть лидером в области электрических приборов не относится
к нашим приоритетам».
Ну что ж, посмотрим, чья модель окажется более жизнеспособной.
Так или иначе, каждый сам решает, какой путь он считает наиболее
эффективным.
И будьте в курсе первыми!