Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Дизельные грузовики в Советском Союзе до начала 1980-х годов: Почему они были так непопулярны? - «Новостной Автоблогер»
Дизельные грузовики в Советском Союзе до начала 1980-х годов: Почему они были так непопулярны? - «Новостной Автоблогер»
В 1960-1970-х бензиновые грузовики пользовались особенным спросом в Советском союзе. Несмотря на то, что дизельные модели стали собирать еще до войны, спроса на них не наблюдалось. Причины этого знают не все, о чем стоит рассказать подробнее. МАЗы начали выпускать ещё с 1955 года, но во времена

В 1960-1970-х бензиновые грузовики пользовались
особенным спросом в Советском союзе. Несмотря на то, что дизельные
модели стали собирать еще до войны, спроса на них не наблюдалось.
Причины этого знают не все, о чем стоит рассказать
подробнее.


МАЗы начали выпускать ещё с 1955 года, но во времена войны
предпочитали использовать больше бензиновые грузовики. Хотя у
правительства была возможность поставлять лучшие модели,
предпочтение отдавалось как раз только бензиновым. Оказалось, что
причина заключается в сложности конструкции таких силовых
агрегатов.


Дизельные двигатели более выносливы, приспособлены к езде по
бездорожью, выдерживают высокие температуры без значительных
последствий. Конструкция таких агрегатов сложнее, чем в бензиновых,
а потому ремонтировать их намного сложнее. В Советском союзе с
автосервисами дела обстояли хуже, чем сейчас, в основном ремонт
водители проводили своими руками.


 


Замерзание солярки в холода - еще одна причина. В то время
правительство стремилось быстро осваивать северные регионы, где
бензиновые машины показывали большую приспособленность к суровым
условиям. К тому же в дизельные моторы нужно было заливать чистое
топливо, а на Север оно обычно приходило с доливами, перемешанное
со старыми запасами. Таким образом силовые агрегаты работали не так
стабильно, как это было необходимо.


Стоит отметить, что уже в 1970-х годах началась дизелизация
грузовых отечественных автомобилей, водители стали больше отдавать
предпочтение именно таким видам транспорта.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.