Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов? - «Новостной Автоблогер»
Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов? - «Новостной Автоблогер»
Проколы и прорезы колес возникают регулярно, мешая полноценной эксплуатации автомобиля. Неприятно тогда, когда неприятнось возникает далеко от населенного пункта. Спущенная шина может оказаться причиной продолжительной остановки в пути. Поэтому, многие производители стараются создать шины, которые

Проколы и прорезы колес возникают регулярно, мешая
полноценной эксплуатации автомобиля.


Неприятно тогда, когда неприятнось возникает далеко от
населенного пункта. Спущенная шина может оказаться причиной
продолжительной остановки в пути. Поэтому, многие производители
стараются создать шины, которые не будут бояться прорезов и
проколов.


Подобные покрышки все чаще устанавливаются на современные
автомобили. Они имеют как преимущества, так и очевидные недостатки.
К преимуществам такой резины можно отнести современные технологии,
задействованные в их разработке.


 


В конструкции шин есть жесткие боковины и вставки, которые не
позволяют ей стереться в труху, оставаясь работоспособной. На
крепких боках колесо может продолжать движение даже в случае полной
потери воздуха.


Управляемость автомобиля при проколе не снижается. К
достоинствам можно отнести отказ от запасного колеса, позволяющий
увеличить количество места в багажном отделении.


Недостатки у такой резины также есть. Она практически не
поддается выполнению ремонтных работ. Жгутики в нее вставить
нельзя. Из-за конструкции шины для ее ремонта придется прибегать к
более серьезным работам, а именно, полной разбортовке колеса.


Кроме того, недостатком становятся и скоростные ограничения. В
случае прокола колеса водитель должен соблюдать скоростной режим, в
противном случае износ будет более сильным.


Еще одним проблемным моментом становится то, что для
полноценного использования новых шин, подвеска автомобиля должна
пройти адаптацию, выполнить которую можно только в сервисных
центрах.


Кроме того, автомобиль должен быть оснащен системой о проколе
колеса. Она позволит водителю сориентироваться в конкретной
ситуации и предпринять необходимые меры.


Получается, что эксплуатация автомобиля с подобными шинами имеет
некоторые нюансы, на соблюдение которых, водители не согласны,
поэтому предпочитают использовать стандартную резину, имея в
багажном отделении запасное колесо или "докатку".

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.