Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Сравнительный тест Toyota RAV4 и Kia Sportage: Езда по бездорожью и в городе - «Новостной Автоблогер»
Сравнительный тест Toyota RAV4 и Kia Sportage: Езда по бездорожью и в городе - «Новостной Автоблогер»
Toyota RAV4 и Kia Sportage уже успели завоевать популярность в России и обойти конкурентов в лице представителей сегмента SUV. Оба кроссовера оснащаются двигателем на 2 литра в стандартной комплектации, а какой и них больше приспособлен к российским дорогам, показал тест-драйв. Kia Sportage.

Toyota RAV4 и Kia Sportage уже успели завоевать
популярность в России и обойти конкурентов в лице представителей
сегмента SUV. Оба кроссовера оснащаются двигателем на 2 литра в
стандартной комплектации, а какой и них больше приспособлен к
российским дорогам, показал тест-драйв.


Kia Sportage. Бюджетный кросс обойдется
водителям в почти 2 миллиона рублей, при этом оснащение назвать
богатым можно с натяжкой. Автомобиль лишили передних датчиков
парковки, кресла не регулируются по высоте, а система удержания в
полосе движения доступна только в топовых комплектациях.


Опция управления дальним светом тоже порадует только обладателей
премиальной сборки, как и контроль слепых зон или помощь при
парковке. Тем не менее, 2-литровый двигатель под капотом позволяет
разогнаться с места до 80 км/ч в городских условиях без проблем, а
дальнейшее ускорение приводит к повышению шума в салоне и расхода
топлива.


 


Режим Eco в этом случае не даст весомых преимуществ, нужно
каждый раз давить педаль газа сильнее, чтобы добиться изменения
поведения силового агрегата. Экономии топлива не наблюдается, хотя
есть еще режимы Sport и Normal, но электроника все равно норовит
повысить передачу, что сказывается на характере езды.


Toyota RAV4. За комплектацию Prestige в России
попросят 2 млн 290 тыс рублей, и нужно отметить, свой ценник
кроссовер оправдывает. Потребуется перенастройка ПО, после
неудачных тестов в начале текущего года, а предоставить ее
водителям компания обещает только в середине 2020. Невольно хочется
сразу присмотреться к подвеске, из-за нее как раз кроссовер все же
отличается от корейского конкурента вертикальными колебаниями.


Главной проблемой при эксплуатации авто явно станет гул его
мотора. Топливо кросс расходует более экономно, причем расход будет
на 1,5 литра меньше на каждые 100 километров пути. Под капотом
работает M20A-FKS из Японии, отличающийся наличием двух форсунок.
Здесь появился более точный электрический корректор фаз,
сопровождаемый новой трансмиссией. Именно сложность конструкции,
скорее всего, обуславливает стоимость авто.


Как только авто трогается с места, при разгоне водитель может
почувствовать несколько неприятных толчков, но на легком бедорожье
машина ведет себя более уверенно, чем KIA. У Sportage колеса
сначала начинают пробуксовывать, затем срабатывают тормозные
механизмы, помогая реализовать момент через сторону с лучшими
условиями по сцеплению. Toyota, в свою очередь, преодолевает все изъяны
дороги без неудобств.


На бездорожье в итоге "кореец" и вовсе сдался, а вот японский
внедорожник показал более высокие результаты. Салон эргономичнее и
комфортнее у KIA, но Toyota бюджетнее в обслуживании, что тоже
немаловажно.


Итог. Toyota RAV4 и Kia Sportage находятся в одной ценовой
категории, но при эксплуатации проявляют себя совершенно
по-разному. К примеру, "кореец" получил более комфортный салон, на
на бездорожье смелее себя ведет японская модель. В целом обе
оправдывают свою стоимость, а потому рекомендовать какой-то один
автомобиль бессмысленно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.