Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Какими минусами обладал легендарный грузовик КрАЗ - «Новостной Автоблогер»
Какими минусами обладал легендарный грузовик КрАЗ - «Новостной Автоблогер»
Кременчугский автомобильный завод в конце 1959 года выпустил первые легендарные грузовики КрАЗ. Как и многие утилитарные автомобили советского периода, в нем практически отсутствовали комфортные условия для водителя. Тяжёлые грузовики, грузоподъемностью 7 и 12 тонн, производились на территории

Кременчугский автомобильный завод в конце 1959 года
выпустил первые легендарные грузовики КрАЗ. Как и многие
утилитарные автомобили советского периода, в нем практически
отсутствовали комфортные условия для водителя.


Тяжёлые грузовики, грузоподъемностью 7 и 12 тонн, производились
на территории Украины до 1993 года и поставлялись в 50 стран на
всех континентах. Помимо грузоподъемности, автомобили отличала
невероятная проходимость.


Кроме прозвища «Лаптежник», за широкие покрышки с грубым
рисунком, похожим на плетение, водители дали машине и другое
прозвище - «Людоед».


 


Кразовскую кабину делали из дерева и не оснащали демпферными
устройствами. Вибрация силового агрегата и все неровности дороги
напрямую передавались на водительское сиденье. Несколько лет работы
за рулем грузовика грозили водителю постоянными поясничными
болями.


Также машину слабо приспосабливали для работы в холодное время.
Многочасовые рабочие смены в кабине зимой доставляли огромное
количество неудобств. Работникам самим приходилось заниматься
модернизацией грузовиков: устанавливать отопительные системы от
других автомобилей и крепить водительское сиденье через резиновые
прокладки.


Но несмотря на эти недостатки, КрАЗ не зря считался одним из
лучших советских грузовиков.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.