Тест нового Cadillac XT6: Лучше Lexus, Volvo и Audi - «Новостной Автоблогер»
Кроссоверы XT6 в двух комплектациях - Premium Luxury и Sport прошли тест-драйв в Южной Африке, продемонстрировав свой дорожный потенциал. Оснащение моделей позволяет им обходить конкурентов, а насколько эффективным оно окажется на дороге, стоило проверить. Ходовая часть. В России стоимость

Кроссоверы XT6 в двух комплектациях - Premium Luxury и
Sport прошли тест-драйв в Южной Африке, продемонстрировав свой
дорожный потенциал. Оснащение моделей позволяет им обходить
конкурентов, а насколько эффективным оно окажется на дороге, стоило
проверить.


Ходовая часть. В России стоимость кроссовера
Premium Sport составляет 4 миллиона, а вот за сборку Luxury
придется доплатить еще 600 тысяч. За эти деньги под капотом
транспортного средства разместят полноприводную систему с двумя
муфтами, адаптивные амортизаторы с непрерывным управлением
демпфирования и новое рулевое управление.


В движение авто приводится уже знакомым россиянам турбированным
V4 LSY на 4 литра, а мощность достигнет 200 л.с. Вместе с агрегатом
предложат 9-ступенчатую коробку Hydra-Matic 9Т65 от GM. Спортивная
сборка подкупает черными деталями в экстерьере, а люксовая -
хромированными частями дизайна.


 


Испытание на песке. Прежде всего стоило
сравнить обе комплектации при езде по песку, здесь, как ни
странно, оба автомобиля справились отлично, с небольшой разницей в
пользу спортивной версии с двумя муфтами. Дорожный просвет в 169 мм
явно говорит о том, что машина может удивить даже искушенного
автомобилиста.


Грунтовые дороги. На грунтовых дорогах Cadillac XT6 по-настоящему демонстрирует
потенциал адаптивной подвески. Разгон до 80 км/ч не станет
проблемой, а управление оказывается настолько эффективным, что
машину даже не покачивает при езде. Единственное, что может стать
проблемой - узкие улицы, ведь габариты кросса явно делались не под
них.


Горная местность. Следом меняем локацию и
движемся в сторону заснеженных горных вершин и маленьких деревень.
Серпантин и повороты раскрывают кроссовер с новой стороны, руль
оказывается настолько удобным м податливым, что каждое движение тут
же отзывается, а вот подвеска дубеет.


Система AWD с трудом сдерживает крены здесь, авто трясет, но
амортизационная система приходит на помощь и тут же выравнивает
машину на дороге. Коробка передач переключается без промедлений,
здесь никаких нареканий быть и не может, если производитель
позиционирует свое авто, как одно из самых безопасных.


Оснащение салона. На выбор покупателей есть
семь вариантов оснащения салона. Отдельно стоит отметить
проекционный дисплей, который оставляет положительное впечатление с
первого использования. Места хватает всем без исключения, даже
людям с высоким ростом, три ряда кресел обеспечивают пространство
для семи пассажиров.


Багажник тоже достаточно большой, здесь разместилось без проблем
три чемодана и еще осталось пространство для инструментов и
вещей.


Итог. Учитывая качество сборки, привлекательный
экстерьер, богатое оснащение и просторность салона, можно отметить,
что Cadillac XT6 в своем классе по стоимости 3,9
млн рублей явно обходит конкурентов. В данном сегменте его без
стеснения можно назвать лучшим, хотя остаются несколько
недостатков, над которыми хотелось бы, чтобы разработчики
продолжили работу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.