Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai в марте снизила продажи в России на 3% - «Новостной Автоблогер»
Hyundai в марте снизила продажи в России на 3% - «Новостной Автоблогер»
Мартовские продажи Hyundai на российском рынке снизились на 3%. Всего за первый месяц весны 2020 года южнокорейский производитель реализовал только 15,8 тысяч автомобилей, это на 3% меньше, нежели было в прошлом году. Если рассматривать результаты реализации, начиная с января, то показатель

Мартовские продажи Hyundai на российском рынке снизились
на 3%.


Всего за первый месяц весны 2020 года южнокорейский
производитель реализовал только 15,8 тысяч автомобилей, это на 3%
меньше, нежели было в прошлом году.


Если рассматривать результаты реализации, начиная с января, то
показатель практически не изменился - 41,5 тысяча проданных
авто.


 


Чаще всего в марте российские автолюбители приобретали Hyundai
Creta, кроссовер реализован 6,8 тысяч раз, что на 5% больше, если
сравнивать с 2019 годом.


«Серебро» рейтинга получил седан Hyundai Solaris, который продан
в количестве 4,2 тысяч штук. Это на 29% меньше, нежели в прошлом
году.



Замкнул тройку лидеров Hyundai Tucson. Продано только 2 тысячи
автомобилей, что на 11% выше результата 2019 года.


Четвертая строчка досталась очередному кроссоверу южнокорейского
бренда - Santa Fe. Результат продаж - 1,5 тысячи автомобилей, что
практически на 100% превысило показатель 2019 года.


Последнее место с практически неизменным результатом досталось
модели Sonata - 714 авто.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.