Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Главные проблемы при замене моторного масла - «Новостной Автоблогер»
Главные проблемы при замене моторного масла - «Новостной Автоблогер»
Достаточно часто случаются ситуации, когда владельцы автомобилей приезжают на официальное СТО с какой-либо неисправностью, предварительно побывав в так называемой «гаражной мастерской». В своей практике мастера часто сталкиваются с последствиями того, что в автомобиле использовалось масло низкого

Достаточно часто случаются ситуации, когда владельцы
автомобилей приезжают на официальное СТО с какой-либо
неисправностью, предварительно побывав в так называемой «гаражной
мастерской».


В своей практике мастера часто сталкиваются с последствиями
того, что в автомобиле использовалось масло низкого качества,
сомнительные масляные фильтры и некачественные сливные пробки. Эти
компоненты представляют собой одни из наиболее важных при
выполнении планового технического обслуживания машины.


Наиболее часто, по словам мастеров, владельцы машины приезжают к
ним с удивленными глазами и светящейся лампочкой, свидетельствующей
о неисправности. Хотя ситуации могут быть и другими.


 


Рыночное масло. Иногда ситуация складывается
таким образом, что запасные части клиент привозит с собой, так как
их стоимость на рынке намного дешевле, а отличий по качеству
практически нет. Чаще всего это не является правдой, а такие
клиенты убеждаются в правдивости поговорки «Скупой платит дважды».
Верный же уход за двигателем автомобиля подразумевает использование
только запчастей и расходных материалов, одобренных
компанией-производителем.


Итогом становятся случаи, когда масло, например, невозможно вылить из тары.
Одним из наиболее заметных признаков поддельной продукции - попытка
сэкономить на оформлении этикеток канистр. Вторым типом случаев
может стать наличие бракованной пробки на сливе, не обеспечивающей
требуемой степени уплотнения, так что масло просто может вытечь
наружу. Неприятные последствия также могут доставить не
оригинальные фильтры для масла, устанавливаемые в «гаражной
мастерской». Они, в большинстве случаев, не могут обеспечить
требуемый уровень давления, что и становится причиной загорания
красной лампочки.


Пропуск интервала. Вторым параметром, который
очень вреден для силовой установки, становится не вовремя
проведенная замена масла. Если эксплуатация автомобиля проводится в
нормальных условиях, то, согласно рекомендациям производителя,
масло лучше всего менять каждый 15 тысяч
километров пробега при бензиновом моторе, и 20 тысяч на дизельном.
Но дело в том, что коммерческие машины чаще всего используются в
качестве «рабочих лошадок», не слишком обращая внимание на
неблагоприятные условия использования. Сюда могут входить и частые
поездки по пересеченной местности без нормальных дорог, и перевозка
достаточно тяжелых грузов, и длительное время нахождения в
городских пробках. Наиболее оптимальным вариантом в таких случаях
становится выполнение замены масла уже спустя 5-7 тысяч километров
пробега.


Важно также не забывать и о фильтре для масла, который может
быть забит уже через 10 тысяч километров пробега, не говоря уже о
варианте с тяжелыми условиями работы. При попытке сэкономить
посредством оставления старого масляного фильтра, это может
привести к серьезным проблемам. Поступление масла к соприкасающимся
деталям будет производиться без предварительной очистки, что может
привести к увеличению интенсивности износа мотора.


Говоря более простым языком, несоблюдение интервалов замены
моторного масла и фильтров для него, обязательно станет причиной
необходимости выполнения серьезного и дорогостоящего ремонта
двигателя.


Итог. При несоблюдении всех требований и
рекомендаций, которые дает производитель автомобиля, можно
потратить гораздо большее количество средств. Например,
осуществление замены моторного масла в официальном дилерском центре
производителя будет стоит около 10 тысяч рублей, замена же мотора -
в разы дороже.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.