Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Способы проверки износа ступичного подшипника колеса - «Новостной Автоблогер»
Способы проверки износа ступичного подшипника колеса - «Новостной Автоблогер»
В том случае, если при поездке на машине, кроме шума от резины, появился еще один высокого тона, это четко указывает на то, что один из подшипников на ступице колеса неисправен и его требуется как можно скорее заменить. Одним из главных вопросов, которые возникают при ремонте, становится

В том случае, если при поездке на машине, кроме шума от
резины, появился еще один высокого тона, это четко указывает на то,
что один из подшипников на ступице колеса неисправен и его
требуется как можно скорее заменить.


Одним из главных вопросов, которые возникают при ремонте,
становится определение стороны, с которой находится гудящий
подшипник. Имеется несколько вариантов определения, какой подшипник
неисправен, без обращения в автосервис.


Способ 1. При возможности установить машину на
подъемник, следует поднять ее полностью, либо же по очереди
поднимать колеса при помощи домкрата, если работать предстоит на
площадке.


 


После этого, под задние колеса стоит установить противооткатные
башмаки, если проверка выполняется на земле. Далее следует завести
мотор, включить четвертую либо пятую передачу и разогнать ведущие
колеса до 70-80 км/ч, или же одно колесо при использовании
домкрата. По достижении нужной скорости выжимается сцепление и
включается нейтральная скорость. В этом положении будет явным
образом слышен гул неисправного подшипника, что укажет на его
местонахождение.


Если на автомобиле передний привод, то подобным образом
проверяются ступицы передних колес, соответственно, на
заднеприводной машине нужно проверить задние колеса.


Способ 2. Вторым вариантом определить, на
ступице какого колеса стоит неисправный подшипник, можно проверкой
на наличие люфта. Подложив под колеса противооткатные башмаки,
каждое из них стоит поднять на домкрате. Исследуемое колесо нужно покачать
несколько раз в разных направлениях, после чего провернуть.


Если ступица неисправна, во время выполнения таких действий
будет четко ощущаться люфт. Его степень будет увеличиваться в
зависимости от степени разрушения подшипника. Во время
прокручивания же будет слышен шум, в некоторых случаях с четким
звуком от перекатывания шариков.


Но дело в том, что наличие люфта в колесе может быть вызвано и
другими причинами, среди которых поломка элементов подвески либо
рулевого управления. Чтобы проверка была более точной, для ее
выполнения нужно взять себе помощника. Ему необходимо выполнить
нажатие на педаль тормоза, и уже в этом положении стоит проводить
проверку на люфт путем покачивания колеса в вертикальной плоскости.
В том случае, если люфт по-прежнему имеется, то его причиной
становится неисправная подвеска. Если его больше нет - причина в
изношенном ступичном подшипнике данного колеса.


Способ 3. Определить изношенный подшипник можно
при прохождении поворота. Признаком подобной неисправности служит
крен корпуса. К примеру, если износ имеется на подшипнике с левой
стороны, но наклон корпуса будет в правую сторону, и наоборот.
Практически вся нагрузка в этом случае будет падать на правое
колесо, снимая ее с левого.


Признаки износа. При наличии неисправности на
колесном подшипнике будут иметь место гул во время езды, вибрация
рулевого колеса, а также люфт на колесе.


Возможные последствия. При продолжении
использования машины с гудящим подшипником без его замены, это
вызовет его износ с высокой интенсивностью, с возникновением
громких посторонних звуков. Если подшипник развалится, он неминуемо
станет причиной заклинивания ступицы. Результатом такого действия
могут стать повреждения рычага подвески и шаровой опоры, а также
появление деформации приводного вала.


Итог. Если все описанные выше действия
произойдут на скорости, то последствия предсказать достаточно
сложно. Именно поэтому во время прохождения ТО машины, им
необходимо уделять такое большое внимание.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.