Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » В Европе поставщики автокомпонентов остановили производство из-за низкого спроса - «Новостной Автоблогер»
В Европе поставщики автокомпонентов остановили производство из-за низкого спроса - «Новостной Автоблогер»
В Европе поставщики автокомпонентов остановили производство, поскольку спрос со стороны автопроизводителей снизился, заводы закрываются. Таковы для отрасли последствия пандемии коронавируса. Ранее большинство крупных поставщиков сообщили, что их предприятия продолжают работу. Однако они находятся

В Европе поставщики автокомпонентов остановили
производство, поскольку спрос со стороны автопроизводителей
снизился, заводы закрываются. Таковы для отрасли последствия
пандемии коронавируса.


Ранее большинство крупных поставщиков сообщили, что их
предприятия продолжают работу. Однако они находятся в постоянном
контакте с заказчиками и принимают дополнительные меры по охране
здоровья своих сотрудников на производстве.


Но затем ряд ведущих компаний, такие как
Bosch и Continental, передали информацию о полном или частичном
закрытии своих производственных мощностей, в связи с серьезным
падением заказов, проблемами с логистикой и нарастающей угрозой для
безопасности здоровья персонала. Приостановление работы является
временным, но сроков окончания карантина никто не называет.


 


Отметим, что предприятие Bosch, с базой в немецком Штутгарте,
сообщило о приостановлении не только предприятий в Германии, но
также подразделений во Франции, Испании и Италии.


То же самое сделал другой немецкий гигант в производстве
комплектующих для автомобильной отрасли
Continental из Ганновера. Также остановка предприятий коснулась
такие компании как производителя кузовных панелей и топливных
систем Plastic Omnium, шинные компании Pirelli и Michelin,
производителя тормозных систем из Италии Brembo.


При этом ряд поставщиков намерен сохранить производство в
ограниченном формате для тех рынков, где производство еще не
встало, а перевозки не прекращены. Кроме того, в связи с тем, что в
самом Китае распространение коронавируса заметно пошло на спад,
начались разговоры о восстановлении производства и запуске
заводов.


Отказались от работы и менее серьезные игроки на рынке
автокомпонентов.


В связи со сложной экономической ситуацией, многие автогиганты
отказались от проведения ежегодных собраний акционеров и прочих
мероприятий.


Такие меры в частности приняли топ-менеджеры таких компаний как
Schaeffler, тот же Continental, который намеревался провести
собрание акционеров 30 апреля.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.