Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Porsche 911-лучший спорткар 20 века - «Новостной Автоблогер»
Porsche 911-лучший спорткар 20 века - «Новостной Автоблогер»
Великий и легендарный Porsche 911 - эта модель стала единственным спорткаром, который попал в пятерку лучших автомобилей 20 века по версии Global Automotive Elections Foundation. В 1963 году, когда Porsche 911 дебютировал на Франкфуртском автосалоне, никто не рассчитывал, что он проживет такую

Великий и легендарный Porsche 911 - эта модель стала
единственным спорткаром, который попал в пятерку лучших автомобилей
20 века по версии Global Automotive Elections Foundation.


В 1963 году, когда Porsche 911 дебютировал на Франкфуртском
автосалоне, никто не рассчитывал, что он проживет такую длинную
жизнь и будет признан лучшим автомобилем 20 века. 911 модели
производятся с 1964 года и по наши дни, что говорит об их
успехе.


Главному конструктору Porsche 911 Фердинанту «Butzi» Порше,
внуку легендарного Фердинанта Порше, в помощь был приставлен Эрвин
Коменда - руководитель одного из подразделений Porsche, который
отвечал за конструкцию кузова автомобиля. 911 воплотил в себе все
особенности автомобилей Porsche - это шестицилиндровый двигатель
объемом 1991 см.куб. и мощностью в 110 л.с и заднемоторная
компоновка, доставшаяся по наследству от Porsche 356.


 


911 покупали, как правило, продвинутые гонщики, способные
справиться с непростым управлением. Из-за заднемоторной компановки,
на больших скоростях корма у них так и норовила обогнать перед -
чуть отвлекся и улетел в кювет. Сначала эту проблему пытались
решить простыми методами - путем увеличения веса передней части
автомобиля. 17 килограммами чугуна, что для спортивного авто было
не совсем хорошо, но зато люди автомобиль стал более безопасным. Но
более опытные водители все равно убирали этот довесок, а на самые
заряженные версии он и не ставился.


Porsche 911 первой серии выпускался с 1964 по 1973 год. Всего
было выпущено 80 100 автомобилей, 82 штуки носили номер 901, эти
машины особенно ценны для коллекционеров.


Дальше за Porsche 911 первого поколения было выпущено еще
семь.


В 1970 была увеличена мощность автомобиля путем прибавки по 200
куб.см ко всем моторам. Но бриллиантом этого поколения стал Porsche
911 Carrera RS с двигателем 2.7 литра, который выдавал 210
лошадиных сил, и был оснащен новыми аэродинамическими
элементами.


Никто не ожидал, что классический Porsche 911 так долго
продержится на рынке на таком высоком уровне популярности, и даже в
последние годы производства спрос на него не падал. Автомобилей
второго поколения насчитывалось почти 200 тысяч.


В 2000 годах стали выходить модели 911 Turbo с двумя турбинами и
шестицилиндровым двигателем на 480 л.с., которые позволяли
разгоняться до 310 км/ч.


Легендарный 911-й стал одним из самых распространённых
автомобилей в мировом автоспорте, и в каждом поколении модели
неизменно выпускалось большое количество различных спортивных
модификаций.


В 2004 году выходит новое поколение с обновленным кузовом и
абсолютно новым водяным охлаждением двигателя. GT3 RS был самой
крутой версией. 2012 год - выпускается последний RS с механической
коробкой передач и мотором, который был разработан легендарным
немецким инженером Хансом Мецгером. В 2016 году Porsche оснащает
версии GT3 и GT3 RS роботизированной коробкой передач,и выпускает
их только в таком виде, а новая модификация 991 R оснащается
механической коробкой передач и получает двигатель от RS

Итог. Porsche 911 вошёл в историю как легендарный
суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым
дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей
популярности и по сей день. И вот уже на протяжении 50 лет весь мир
знает, что 911 - это, пожалуй, самая известная модель компании
Porsche.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.