Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как не застрять на размытой дороге? - «Новостной Автоблогер»
Как не застрять на размытой дороге? - «Новостной Автоблогер»
Хитрость, которая имеет наибольшее значение во время передвижения по бездорожью - это запрет на осуществление активного буксования. Сильная работа педалью газа может привести к закапыванию автомобиля. При попадании на зыбкий песчаный грунт либо суглинки, ведущие колеса будут загребать землю под

Хитрость, которая имеет наибольшее значение во время
передвижения по бездорожью - это запрет на осуществление активного
буксования.


Сильная работа педалью газа может привести к закапыванию
автомобиля. При попадании на зыбкий песчаный грунт либо суглинки,
ведущие колеса будут загребать землю под себя, выкапывая глубокую
яму, в которой будут увязать все глубже. При совсем глубоком
погружении машина может попросту лечь на днище или пороги, потеряв
способность к передвижению. Единственными помощниками в такой
ситуации будут лопата, домкрат и грубая сила. Именно поэтому, как
только стало ясно, что машина начала рыть колесами землю, следует
прекратить бессмысленные попытки выехать и начать поиск других
методов освобождения транспортного средства из ловушки.


Использование тормозов. Одной из причин того,
что машина теряет ход при попадании в грязь, становится включение
дифференциала. В результате одно ведущее колесо будет стоять на месте, а другое
вращаться с приличной скоростью, разбрызгивая грязь. Виноват в этом
дифференциал, задачей которого становится выравнивание угловых
скоростей. Он находится в коробке и соединен с двумя полуосями,
задачей которых становится передача вращательного движения
непосредственно колесам.


 


Необходимость дифференциала состоит в том, чтобы передавать
крутящий момент от мотора одновременно на два вала, которые
вращаются по-разному, с целью уменьшения нагрузки. Причина в том,
что во время прохождения поворотов, внутреннее из ведущих колес
автомобиля будет проходить намного меньший путь, чем внешнее. Это
означает, что скорость, с которой оно вращается, также будет
меньше. В том случае, если бы скорость их вращения была одинаковой,
машина бы получала силовой импульс, являющийся препятствием для
выполнения маневра и возвращающий машину к движению по прямой.
Наличие же дифференциала дает возможность разделения валов, и
снятия момента с испытывающего большую нагрузку внутреннего колеса
с передачей его внешнему. Это позволяет улучшить управляемость
машины.


Но при движении по грязи, он из помощника внезапно становится
противником. В том случае, когда одно из колес машины начинает
вращаться с большей скоростью в результате потери связи с
поверхностью, это обманывает дифференциал, начинающий действовать
как при прохождении очень крутого поворота. Выражается это в том,
что происходит переброска тяги с одного колеса на другое, в итоге
машина остается только с одним вращающимся в грязи колесом и теряет
всякую возможность сдвинуться с места.


В автомобилях для езды по бездорожью имеется особое устройство,
которое отвечает за блокировку дифференциала, не позволяя
осуществлять манипуляции с моментом на бездорожье. Передача момента
вращения выполняется в равной степени на все колеса, включая
нагруженное, что облегчает освобождение автомобиля из грязевого
плена.


На легковых машинах такая система отсутствует. Но имеется
возможность ее имитации при помощи использования педали тормоза.
Когда при нажатии на газ машина начинает слегка пробуксовывать ,
левая нога водителя должна легко надавить на педаль тормоза,
примерно в четверть силы. На колесе, которое вращается в жиже,
появляется нагрузка, и, в результате равномерного прижатия колодок
дифференциал не включается, как при движении по ровному
асфальту.


Итог. Для успешной реализации такого эффекта
следует аккуратно использовать педаль тормоза параллельно с газом.
Нажимать на него следует понемногу, для предотвращения блокировки
колеса, что даст возможность облегчить освобождение из грязевой или
ледяной ловушки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.