Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему в отличие от дизельных, бензиновые ДВС зарастают нагаром - «Новостной Автоблогер»
Почему в отличие от дизельных, бензиновые ДВС зарастают нагаром - «Новостной Автоблогер»
В отличие от бензиновых ДВС, в камерах сгорания дизельных двигателей намного меньше наблюдается образование пластов отложений нагара. Для них нетипичным является залегание колец поршней. Напротив, в бензиновых моторах наблюдается сильное обрастание коксом, что в итоге приводит к данному

В отличие от бензиновых ДВС, в камерах сгорания
дизельных двигателей намного меньше наблюдается образование пластов
отложений нагара. Для них нетипичным является залегание колец
поршней.


Напротив, в бензиновых моторах наблюдается сильное обрастание
коксом, что в итоге приводит к данному негативному последствию. При
этом кольца больше не выступают компенсатором зазора между стенками
цилиндра, а также поршнями. Это ведёт к снижению компрессии, а
также поломке мотора.


Благодаря конструктивным различиям, для дизелей такой проблемы
не существует. Дело в том, что практически каждый современный
дизельный двигатель имеет систему наддува. Если таковой нет, тогда
силовая установка по своей конструкции может потреблять через
камеры сгорания очень большое количество воздушного потока. При
этом практически на всех дизелях отсутствует дроссельная
заслонка.


 


В итоге проходящий через кольца поршней воздух, забирает с собой
весь нагар, а также масляные остатки, не очищенные маслосъёмными
кольцами. Таким образом, отложения просто не успевают
скапливаться.


А вот в бензиновых силовых установках конструктивные особенности
не позволяют производить такую очистку. При этом смазочные
продукты, а также газы картера постепенно скапливаются в области
колец поршней. Вследствие закоксовки мотор в итоге может выходить
из строя.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.