Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему сейчас практически не используются стальные колпачки на колёсных вентилях - «Новостной Автоблогер»
Почему сейчас практически не используются стальные колпачки на колёсных вентилях - «Новостной Автоблогер»
В автомобилях раньше использовались в основном металлические (стальные) колпачки на колёсных вентилях. Они вверху имели две прорези. В настоящее время используются пластиковые варианты. Так почему раньше стальные колпачки были такие актуальные? Дело в том, что во времена Советского Союза

В автомобилях раньше использовались в основном
металлические (стальные) колпачки на колёсных вентилях. Они вверху
имели две прорези. В настоящее время используются пластиковые
варианты.


Так почему раньше стальные колпачки были такие актуальные? Дело
в том, что во времена Советского Союза практически нельзя было
встретить бескамерные шины. Автолюбители в своём багажнике всегда
возили насос, домкрат, сумку с инструментами, а также комплект,
который включал латки и клей. Обязательным атрибутом также была
запасная камера.


Пробитое колесо не было большой проблемой, так как можно было
воспользоваться запаской. В ином случае приходилось разбортировать
колесо, вытаскивать камеру и клеить пробитое место.


 


В данном случае стальной колпачок был незаменимым помощником для
владельца авто. Он помогал выкручивать "золотник" во время
разборки, для полного спуска камеры. Его также применяли для
ввинчивания золотника обратно, чтобы накачать колесо.


На сегодняшний день шины с камерами можно встретить редко. Мало
кто занимается сегодня самостоятельным ремонтом авто в дороге,
пользуясь специальными службами и сервисами. Между тем проколы
ремонтируют сейчас, используя более простые, а также универсальные
комплекты.


Вследствие этого для рядовых автолюбителей практически отпадает
надобность откручивания "золотника". Поэтому металлические колпачки
постепенно отошли в историю.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.