Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как удавалось водителям СССР летом и зимой обходиться одной резиной? И возможно ли такое сегодня? - «Новостной Автоблогер»
Как удавалось водителям СССР летом и зимой обходиться одной резиной? И возможно ли такое сегодня? - «Новостной Автоблогер»
Современный рынок больших и малых товаров для автомобилистов способен кому угодно вскружить голову. Сами машины, а также диски, чехлы для кресел, средства для очистки стекол - перечислять все можно очень долго. И особое место в ассортименте отводится резине. Без преувеличения можно сказать, что

Современный рынок больших и малых товаров для
автомобилистов способен кому угодно вскружить голову.


Сами машины, а также диски, чехлы для кресел, средства для
очистки стекол - перечислять все можно очень долго. И особое место
в ассортименте отводится резине. Без преувеличения можно сказать,
что умение выбирать лучшую и оптимально подходящую к конкретному
автомобилю, прямо влияет на комфорт его эксплуатации и безопасность
на дорогах. И может показаться какой-то нереальностью - нежели
раньше, во времена одновременно далекие и не такие уж дальние, наши
предки обходились всего одной резиной на все времена года?


Что нужно знать о резине современной и советского
времени.
Сегодня, теоретически, всесезонная резина тоже существует, но большинство
водителей отказываются от нее в пользу отдельных комплектов - на
лето и зиму. Которые, по заявлениям производителей, современно
специфичны и уникальны и не могут один заменить другой. Причем,
речь идет не только о таких отличиях, как наличие или отсутствие
шипов. Летняя и зимняя резина, кроме того, могут поразительно
отличаться составом материала и иными деталями.


 


Говоря о прошлом, также стоит добавить, что наука и технологии
не стоят на месте, а значит, резина времен СССР была хуже
качеством, чем современная. И все-таки - на ней ездили! Кроме того,
неправильно было бы упускать тот факт, что зимняя резина все-таки
существовала - просто была товаром сравнительно редким и
малодоступным, чем-то нереальным для множества автомобилистов.


Также примечательным является тот факт, что советскую резину
изготавливали с некоторым вниманием к технологиям таких крупных
компаний, как Pirelli и Michelin. То есть говорить о ее безусловном
низком качестве - просто несправедливо. Шины тех времен могли
вполне уверенно вести машину по асфальтированной городской дороге и
обычной ничем не покрытой сельской, они позволяли передвигаться
даже по снегу и льду - правда, именно с этим могли возникнуть
сложности. А еще кое-кто рисковал использовать самодельные цепи на
колеса - чтобы улучшить передвижение в студеную зиму, хотя,
безусловно, такая самодеятельность параллельно создавала и огромные
риски.


Возможно ли сегодня использовать одну резину на все
времена года.
Теоретически, если двигаться по идеально
чистым, аккуратным дорогам и на малой скорости, то можно купить
одну резину на все сезоны. Но для большинства
горожан, а также жителей загородной местности, более целесообразным
представляется выбор в пользу специализированных шин,
предназначенных - каждый комплект для своего времени года. Ведь
различные погодные условия и особые состояния дорог требуют
уникальных характеристик резины. Например, шипы - летом это штука
как бы бесполезна, но зимой - они позволяют не застревать и берегут
от скольжения, фактически, продлевают срок службы шин.


Подводя итоги, можно сказать - по продажам вполне справедливо
сегодня лидируют шины сезонные, хоть и не всесезонных можно ездить.
Приобретение комплекта стоит денег, но это - разумная инвестиция
прежде всего в вашу безопасность и безопасность других участников
движения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.