Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Причины, которые приводят к постоянной тряске моторов ВАЗов - «Новостной Автоблогер»
Причины, которые приводят к постоянной тряске моторов ВАЗов - «Новостной Автоблогер»
Большинство водителей в своей жизни сталкивались с такой проблемой как тряска мотора. Но не многие задумывались от чего именно она происходит. Любой поршневой ДВС производит различные колебания. Эти вибрации разделяются на три вида: - вибрация, которую невозможно устранить техническими хитростями;

Большинство водителей в своей жизни сталкивались с такой
проблемой как тряска мотора. Но не многие задумывались от чего
именно она происходит.


Любой поршневой ДВС производит различные колебания. Эти вибрации
разделяются на три вида:

- вибрация, которую невозможно устранить техническими
хитростями;

- вибрация, которая возникает из-за неправильного изготовление
различных деталей;

- вибрация, которая происходит из-за неисправности двигателя.


Отличительные черты двигателя внутреннего
сгорания.
Все четырехтактные двигатели имеют два поршня
внизу и два вверху. Но сила инерции сотрясает двигатель в разные
стороны с огромной частотой, которая в два раза превышает частоту
вращения коленвала. Для решения этой проблемы придумали схему, в
которой два вала вращаются в 2 раза быстрее коленвала.


 


Вазовские производители моторов не пользуются этой схемой. Такая
система ставится на двигатели, у которых объем два литра. У этого
двигателя вес поршня и шатуна большой, если небольшой объем
двигателя, то и параметры (диаметр и длина) поршня и шатуна тоже
небольшие, как и масса всех деталей. Поэтому колебаний намного
меньше.


Заблуждения о производстве вазовских
двигателей.
Весовая разница между идентичными поршневыми
деталями, которые были выпущены одной партией, достигает несколько
грамм. У многих европейских автомобилей двигатель с объемом 1.6-1.8
литров. А весовая разница, которая допускается, не больше 3
граммов. Хотелось бы верить, что такие допуски есть и в
производстве вазовских двигателей. Если это так, то получается, что
самому тяжелому поршню достается самый тяжелый шатун. Во время
сбора цилиндров эта разница в весе сильно отличается от веса других
деталей. Из-за этого повышается частота колебаний.


Во время замены деталей мотористы стараются убрать эту разницу в
весе. При этом удаляют тонкий слой металла с поршня так, чтобы
другие детали подтянулись по весу к самым легким, но плохой мастер
может не заметить этой неточности и ничего не сделать. И в
результате увеличивается вибрация двигателя.


Можно пересмотреть все допуски деталей и на конвейере. И это все
приведет к положительным результатам. Но, к сожалению, производство
двигателей на АвтоВАЗе на невысоком уровне. И цена соответствует
диапазону тех машин, которые они выпускают.


На сегодняшний день рынок предлагает много запасных деталей для
вазовских двигателей. По рейтингу продаж АвтоВАЗ занимает лидирующее место. Но, к
сожалению, очень много поддельных и некачественных запчастей
продается. Все это плохо сказывается на силовом агрегате.


Некондиционные диски сцепления вызывают колебания намного чаще,
из-за разницы в весе деталей поршневой системы. Различные дефекты
при работе цилиндра становятся распространенной причиной
возникновения вибраций, перебоев в системе подачи топлива и в
образовании искры из-за свечей, попадание воздуха в цилиндр и так
далее.


Итог. Вазовские моторы по уровню вибраций
немного уступают свои аналогичным двигателям европейских машин, но если увеличить
их стоимость тогда и качество будет выше. Только есть вопрос, а
будут ли покупать тогда машины российского производителя за более
высокую цену.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.