Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Volkswagen Caddy-e – минимальная перестройка - «Новостной Автоблогер»
Volkswagen Caddy-e – минимальная перестройка - «Новостной Автоблогер»
Коммерческие электрические модели есть в линейке многих производителей автомобилей. Ведь в большой модели легче разместить более емкую батарею, что обеспечит большую дальность хода. Да и эксплуатация оказывается дешевле. Проблема отдельно разработанного электромобиля хорошо известна. Высокая цена

Коммерческие электрические модели есть в линейке многих
производителей автомобилей.


Ведь в большой модели легче разместить более емкую батарею, что
обеспечит большую дальность хода. Да и эксплуатация оказывается
дешевле.


Проблема отдельно разработанного электромобиля хорошо известна.
Высокая цена новинки отталкивает от себя многих потенциальных
покупателей. Не каждый владелец малого бизнеса готов заплатить еще
и высокую стоимость за развозной электромобиль. Но уже отдельно
взятые разработки показывают, как из машины традиционной
конструкции несложно получить доступную модель на электрической
тяге.


 


Volkswagen
Caddy-e
- электромобиль с небольшим запасом хода.
Переделку серийного автомобиля провел давний партнер немецкого
концерна. Фирма Volkswagen Abt известна, как тюнинг компания для
спортивных автомобилей Audi.


Немецкие тюнинг инженеры не стали долго мудрить. Под свою
разработку использовали новый Volkswagen Caddy, который с завода
был оснащен дизельным двигателем.



Из сторонних аксессуаров понадобилось немного:



  • управляющая аппаратура компании Bosch;

  • аккумулятор компании Alko.


Батарею разместили в днище. Ее емкость составила 37,7 кВт×ч, что
позволяет на одном заряде проехать до 160 км. Результат не
впечатлит при сравнении с серийными электромобилями. Но не стоит
забывать, что коммерческий электромобиль преимущественно работает
на небольших расстояниях.


Подзарядить небольшой аккумулятор не составит труда за время
ожидания разгрузки. Производитель предусмотрел использования
зарядной станции мощностью 45 кВт, что позволит пополнить батарею
за 45 минут до 80 %.


Некоторые технические характеристики. После
переделки Volkswagen Caddy-e получил электромотор с
отдачей 112 л.с. и крутящим моментом на уровне 200 Нм.


Удивительно, но даже схему привода ведущих колес значительно
менять не стали. На машине осталась роботизированная коробка DSG.
Для ее эффективного использования пришлось оставить только передачи
«1» и «4».


После доработки Caddy-e немного потяжелел. Прибавка в 150 кг не
сильно отразилась на поведении машины. Напротив, за счет смещения
центра тяжести вниз, устойчивость в поворотах возросла.
«Украденные» килограммы на аккумулятор пришлось лишь вычесть из
массы багажа, который удалось бы взять на борт.


С учетом «электрического сердца» машины пришлось слегка изменить
панель приборов. Помещенный перед водителем контроллер позволяет
контролировать расход энергии, восполняемый заряд в режиме
рекуператора.


В качестве заключения. Коммерческому успеху
модели будут способствовать условия скорого времени, когда въезд
машинам с ДВС в центры многих европейских городов закроют. Пока не
сообщается о цене на модель и точной дате начала приема заказов, но
машину можно будет заказать с весны 2020 года. Не исключено, что первые
экземпляры будут доступны только для эксплуатации на условиях
аренды. В месяц предполагается брать с пользователей 293 евро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.