Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » 5 причин купить вместо кроссовера универсал - «Новостной Автоблогер»
5 причин купить вместо кроссовера универсал - «Новостной Автоблогер»
Популярность кроссоверов в России вышла на новый уровень. Почти каждый второй автомобиль покупается новым именно с этим типом кузова. Но в погоне за трендом, многие потенциальные покупатели не всегда объективно оценивают функциональность этих автомобилей. И тем более не проводится сравнительная

Популярность кроссоверов в России вышла на новый
уровень.


Почти каждый второй автомобиль покупается новым именно с этим
типом кузова. Но в погоне за трендом, многие потенциальные
покупатели не всегда объективно оценивают функциональность этих
автомобилей. И тем более не проводится сравнительная оценка их с
машинами в другом типе кузова.


Универсалы, напротив, не получили высокого спроса среди
автовладельцев в России. Некоторые даже обидно называют машины
такого типа «сараями». Хотя современные модели давно избавились от
прямоугольных форм, и порой внешне более привлекательны, чем
автомобили в другом исполнении.


 


Что говорит статистика. За 2019 год из 1 800
тысяч легковых автомобилей, на долю кроссоверов и внедорожников
пришлось 730 тысяч штук. Это немного превышает 40-процентный рубеж.
В угоду высокой посадке и запасу пространства под днищем,
потенциальный владелец готов пожертвовать другими заметными
функциональными преимуществами, недоступными для кроссоверов.


Доля продаж универсалов не превышает нескольких процентов.
Некоторые компании вовсе отказываются вести в Россию свои
универсальные модели. И только истинные ценители этих авто ввозят
отдельные экземпляры для себя или под заказ из других стран.



ТОП-5 аргументов в пользу универсалов. При
сравнительной оценке отдельных характеристик, универсалы выигрышно
смотрятся в нескольких «номинациях»:




  1. Дорожный просвет. Производитель, с учетом большой
    предполагаемой загрузки, наделяет универсалы порой большим
    клиренсом, чем у седанов. Нередко «под брюхом» насчитывается
    170-180 мм - сопоставимый показатель (или чуть меньше - на 10-20
    мм), чем у кроссовера. Скорее всего, 1-2 «лишних» сантиметра не
    сильно помогут при преодолении бездорожья. А вот с позиции
    устойчивости на большой скорости, и при прохождении поворотов,
    универсал будет выглядеть предпочтительнее.

  2. Высота автомобиля. Машина с универсальным кузовом впереди сразу
    по двум компонентам. Загрузка вещей в багажник осуществляется при
    меньшей погрузочной высоте. При необходимости установки багажника
    на крышу на рейлинги не придется пользоваться приставной
    лестницей.

  3. Объем багажника. Сопоставимые цифры «трюма» у машин разных
    типов нередко вводят в заблуждение. У кроссовера 500 литров - это
    не то же самое, что у легковой машины. Высокий кузов дает нужный
    объем за счет высоты, в то время как у универсала преимущество в
    длине отсека. При этом, уложить вещи выше поясной линии получится в
    каждом автомобиле. Также перевезти груз при длине 2-2,5 метра
    получится только в универсале. При большой длине багажника иногда
    там умудряются установить третий ряд сидений.

  4. Расход топлива. Кроссовер будет всегда немного тяжелее и выше
    по сравнению с соперником. Поэтому при равном стиле вождения на
    каждую «сотню» придется тратить 1-2 литра топлива больше. В течение
    сезона дополнительные затраты будут заметными.

  5. Удобство посадки. Многие укажут, что в высокий автомобиль
    садиться будет удобнее. Но при этом как-то забывается, что именно
    за счет высоты часто о пороги грязнится одежда водителя и
    пассажиров.


В качестве заключения. Большая часть
кроссоверов не предполагает полного привода. Поэтому выбор этого
типа кузова для получения превосходства в проходимости также не
оправдывается. При необходимости не сложно подобрать универсал, где организован
привод на все колеса. Так что в этом плане среди машин наблюдается
паритет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.