Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Можно ли отремонтировать автомобиль на обычном СТО и сохранить гарантию официального дилера? - «Новостной Автоблогер»
Можно ли отремонтировать автомобиль на обычном СТО и сохранить гарантию официального дилера? - «Новостной Автоблогер»
В том случае, если в недалеком будущем возможно разбирательство с официальным автомобильным дилером касательно гарантии на машину, немало людей теряется и вывешивает белый флаг. Причиной становится распространенное мнение о том, что с официальными организациями спорить бессмысленно. Какие же права

В том случае, если в недалеком будущем возможно
разбирательство с официальным автомобильным дилером касательно
гарантии на машину, немало людей теряется и вывешивает белый
флаг.


Причиной становится распространенное мнение о том, что с
официальными организациями спорить бессмысленно. Какие же права
имеет обычный водитель, и где официальные сервисные центры могут их
превысить?


Сам период гарантии нередко окружен огромным количеством
придуманных мифов и легенд. На первый взгляд может показаться, что
владелец автомобиля должен сломя голову мчаться в официальный
сервисный центр производителя даже в случае небольшой поломки,
иначе он рискует потерять гарантию. На самом деле, это не
соответствует действительности, и владельцы автомобилей имеют
намного больше прав по отношению к официальным дилерам.


 


Обслуживание только у официального дилера.
Наиболее популярный миф, который был создан самими же дилерами.
Представляет собой типичную страшилку, в которой описываются
последствия для водителя, который вздумает обслуживаться где-то
еще. В реальности, владелец автомобиля имеет право обслуживаться в
том сервисе, где ему удобно, если его по каким-то
причинам не устроила фирменная станция по обслуживанию автомобилей.
Здесь нужно подготовиться к разного рода нелицеприятным процедурам,
так как за выполнением бесплатного ремонта при появлении поломки в
период гарантии необходимо будет отправляться на СТО официального
дилера.


Сменить масло в не официальном сервисе - потерять
гарантию.
Официальные дилеры тоже люди и им нужно за
что-то жить. Причем необходимость эта бывает такой, что после
ознакомления с прайсами, приходится заниматься поиском возможности
прохождения плановых услуг на стороне. Этот момент становится
наиболее частой причиной возникновения разногласий между клиентом и
официальным дилером. Дело в том, что дилера полностью не устраивает
то, что проведение плановых технических работ может выполняться
где-то еще, так как это приводит к потере им денежных средств. Что
же тогда становится причиной того, что владельцы автомобилей, после
обслуживания в «сером» автосервисе, все же приезжают на официальную
СТО. Естественно, этой причиной становится возникновение
неисправности в период гарантии. Здесь его может поджидать сюрприз
- без наличия в сервисной книжке машины отметки о прохождении
планового ТО в официальном сервисном центре, хозяину машины могут
просто отказать в обслуживании. Правда, в этом случае, стоит
принимать во внимание одну особенность сложившейся ситуации. Для
того, чтобы отказ был законным, необходимо проведении экспертизы,
которая бы доказала, что причиной возникновения неисправности стало
именно обслуживание в неофициальном центре. Если говорить более
просто, то работники такого сервиса, менявшие исключительно масло и
фильтр воздуха, вряд ли могли стать причиной появления стука в
подвеске или выхода из строя датчика. Но, это в обязательном
порядке должно быть подтверждено экспертами.


Установка нештатных систем акустики и сигнализации, либо
элементов тюнинга.
Как в первом, так и во втором случае,
официальный дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте.
Мотивации в таких ситуациях у него будут следующие. Это может быть
установленная на неофициальной СТО система акустики либо
сигнализации, либо другое нестандартное оборудование. В первом
случае придется доказать, что установленные устройства не стали
причиной возникновения неисправности. На установленные же в
процессе тюнинга автомобиля нестандартные части, гарантия не
распространяется вообще.


Итог. Чтобы наверняка сохранить гарантию, лучше
всего обслуживаться на официальной СТО. Но если работы проводились
в другом сервисном центре, то необходимо будет доказать, что
причиной поломки не стали именно они.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.